Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 22 (1267)
19.06.2015
НОВОСТИ
События
Проблемы
Правопорядок
Дела и люди
Спрашивайте - отвечаем
Спорт
Футбол
Культура
Детская страничка
16-я полоса

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 22 (1267), 19.06.2015

ИСТЕРИКА НА РЫНКЕ
ПРЕКРАТИЛАСЬ

Ажиотажный спрос на товары категории fashion (одежда + обувь) закончился еще в феврале. Об этом сообщила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

"Ажиотажный спрос на категорию fashion начался в ноябре, а его пик пришелся на конец февраля. Конечно, это сопровождалось приростом в объемах продаж "инвестиционных товаров" - зимней обуви, пальто, курток и дубленок, а также высокой долей выкупа любого непереоцененного товара (доля выкупа выросла в 2-2,5 раза). Например, у нас отлично продавались складские остатки по курсу 8,0",- рассказывает Юлия Шилова.

По ее словам, похожая ситуация наблюдалась в сегменте бытовой техники и электроники, где размах был еще больше. Так называемые "инвестиции в плазму" - уже привычное дело для жителей Украины.

Сейчас время ажиотажного спроса закончилось. Как говорится, у украинцев есть три стадии - "денег нет", "денег нет совсем" и "пора менять доллары". Вот сейчас многие наши сограждане находятся в "третьем состоянии". Поэтому ожидать ажиотажа можно не раньше, чем потребитель поднакопит денег. Тем не менее нельзя сказать, что продажи замерли. Жители Украины продолжают активно покупать, но уже не истерично, а в рамках текущих потребностей и возможностей.

Информация предоставлена шопинг-клубом LeBoutique.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.