Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 21 (1216)
6.06.2014
НОВОСТИ
События
Коллеги
Правопорядок
Спрашивайте - отвечаем
Спорт
Здоровье
Культура
Одесса-220
16-я полоса

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 21 (1216), 6.06.2014

ЖАЛОВАТЬСЯ МОЖНО И ПО ИНТЕРНЕТУ

В Международном аэропорту Одесса появилась служба контроля качества обслуживания пассажиров.

Эта структура будет централизованно заниматься обработкой жалоб и пожеланий по качеству услуг, которые предоставляются всеми операторами, осуществляющими свою деятельность в аэропорту.

Подать жалобу можно на сайте аэропорта в разделе "Качество обслуживания" по адресу

www.odessa.aero/ru/quality.

Это позволит руководству аэропорта принимать оперативные меры по устранению недостатков. К обращению можно приложить фото-, видеоподтверждение, аудиозапись. Для оперативного реагирования сообщение должно содержать следующую информацию: Ф.И.О. пассажира (клиента), дату и время описываемого факта, подробности ситуации, контактные данные для обратной связи.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.