+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 21 (1216), 6.06.2014 ЖАЛОВАТЬСЯ МОЖНО И ПО ИНТЕРНЕТУВ Международном аэропорту Одесса появилась служба контроля качества обслуживания пассажиров. Эта структура будет централизованно заниматься обработкой жалоб и пожеланий по качеству услуг, которые предоставляются всеми операторами, осуществляющими свою деятельность в аэропорту. Подать жалобу можно на сайте аэропорта в разделе "Качество обслуживания" по адресу Это позволит руководству аэропорта принимать оперативные меры по устранению недостатков. К обращению можно приложить фото-, видеоподтверждение, аудиозапись. Для оперативного реагирования сообщение должно содержать следующую информацию: Ф.И.О. пассажира (клиента), дату и время описываемого факта, подробности ситуации, контактные данные для обратной связи.
|
|
||||||||||||||||
|