Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!
Номер 11 (1305), 25.03.2016
ЖЕЛАЕМ, ЧТОБЫ "СПЯЩИЙ ПЕС" УСПЕХ У ПУБЛИКИ ПРИНЕС
На сцене Еврейского культурного центра "Бейт Гранд" было представлено новое событие от "Театра Двадцать Один" - предпремьерный показ "интригующего, непредсказуемого и увлекательного действия" (так это анонсировалось) "Спящий пес" по мотивам знаменитой пьесы Джона Бойтона Пристли "Опасный поворот".
В ролях заняты студийцы Татьяна Клименко, Елена Езерова, Мария Болгар, Алина Медведенко, Виталий Задорожный, Вадим Медведенко, Ярослав Фарифонов. Режиссер Алексей Жила-Базель ориентирует своих воспитанников на серьезную программу, ставит Чехова, Ионеско, Жене.
Недавно здесь прошел учебный показ студии актерского мастерства при "Театре Двадцать Один" под названием "Сволочи". Спектакль поставлен по мотивам пьесы польского драматурга Ингмара Вилквиста, действие происходит в Германии в начале 30-х годов прошлого века. На сцене комната, в которой от начала и до конца действия обитают два персонажа Гельвер и Карла, которых играют Александр Тырба и Лилия Дригус. Он будет показан в "Бейт Гранде" 30 марта.
А сейчас публике предложили набросок будущей работы, которая, по словам режиссера, будет готова к маю. Поэтому не будем расхолаживать читателей подробными описаниями, скажем только, что в работу взят первоклассный классический текст, из тех, которые в последнее время напрасно обходят вниманием официальные театры. "Опасный поворот" всегда актуален, а в наше смутное время - тем более. Джентльмены и леди на сцене слушают по радио пьесу "Спящий пес", искренне не замечая совпадений с личными ситуациями: муж во что бы то ни стало решил добиться правды, а она оказалась столь ужасна... Остается только застрелиться.
Зрители будут заинтригованы поиском "того самого опасного поворота", за которым разговор принимает опасный для всех оборот (эх, не стоило так много внимания уделять музыкальной шкатулке, выяснять, откуда она и когда взялась в доме...). И, разумеется, обнаружат что-то созвучное своей жизни! По крайней мере, театр на это надеется.