Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 29 (1274)
7.08.2015
НОВОСТИ
События
Актуальная тема
Правопорядок
Проблемы
Спрашивайте - отвечаем
Спорт
Футбол
Культура
История
16-я полоса

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 29 (1274), 7.08.2015

ЛЕТО БЕЗ КУПАЛЬНИКОВ

Летом этого года кардинально изменились предпочтения украинских покупателей одежды. По информации от директора по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлии Шиловой, если в 2014 году максимальным спросом пользовались комплекты нижнего белья, купальники и махровые полотенца, то в этом году среди основных продаж fashion-магазинов - очки, серьги, футболки с принтами, постельное белье и платья.

- Это связано с тем, что многие люди проводят отпуск не на море, а на даче или вообще отказываются от отпуска, - предполагает Юлия Шилова.

Продавцы наблюдают более рациональный подход в потреблении одежды и обуви. Клиенты не гонятся за громкими именами, а отдают предпочтение качественным вещам. Покупательницы сейчас обращают внимание на состав, качество пошива, думают, сколько сезонов сможет прослужить та или иная вещь.

В таких условиях, чтобы удержать прибыльность своего магазина на прежнем уровне, у каждого ритейлера свой подход: кто-то снижает наценку в надежде на существенный прирост оборота, а кто-то агрессивно инвестирует в маркетинговые коммуникации.

Подготовлено по информации
шопинг-клуба LeBoutique .

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.