Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 17 (1262)
15.05.2015
НОВОСТИ
События
Политика
Правопорядок
Здоровье
Спрашивайте - отвечаем
Спорт
Футбол
Культура
Образование
16-я полоса

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 17 (1262), 15.05.2015

РАСТУТ ПРОДАЖИ УКРАИНСКИХ ТОВАРОВ

С июня прошлого года в стране начался настоящий бум на товары национального производителя. Этот тренд сохраняется и сегодня.

По мнению директора по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлии Шиловой, поддерживает эту тенденцию постоянно дорожающий импорт. Высокие цены на импорт стимулируют покупателей обращать внимание на товары национальных производителей.

По словам специалиста, украинские производители качественной обуви локализуются в двух местах - Броварах и Днепропетровске. Качественная верхняя одежда производится в Харькове, где шьют много плащей, пальто, курток. Трикотажные фабрики разбросаны по всей Украине, лучшие - в Хмельницком, Николаеве, Харькове и Кировограде.

- Самая главная проблема украинского производителя - сложности в реализации своего товара, - утверждает Ю. Шилова. - Дело в том, что в Украине сейчас не существует культуры универмагов одежды и обуви, которые формируют и продают мультибрендовые коллекции. Соответственно, украинские производители испытывают в этом плане определенную проблему. У большинства из них нет собственной развитой сети дистрибуции. И если ты хочешь купить что-то украинское, тебе реально приходится искать этот товар.

Также, по словам маркетолога, нацпроизводитель до сих пор не хочет инвестировать в создание собственного бренда.

- На пальцах двух рук можно посчитать украинских производителей, которые вкладываются в брендинг. Большинство ограничиваются замысловатым названием и логотипом. Но этого недостаточно! - считает Юлия Шилова. - Например, все знают, что в Украине делают классные пальто, но как они называются - никто не знает. Хотя в стране существует до двадцати производителей, у которых прекрасные модели, ткани, шерсть, кашемир, отличная фурнитура.

При этом инвестирование в создание собственной торговой марки позволит украинским производителям зарабатывать существенно больше. Так, трикотажное платье украинского производства в среднем стоит 300-500 грн. Если предприятие имеет более или менее сильный бренд, то аналогичное платье может стоить от 1000 до 2000 грн.

Что касается цен национального производителя по сравнению с его европейскими аналогами, сейчас на практике встречаются разные случаи.

Так, китайские халатики из искусственного шелка стоят в Украине порядка 150-200 грн. А есть украинские аналоги по 90-200 грн. Бывает и наоборот: некоторые западные ритейлеры держат свои цены для Украины на очень низком уровне. Такое впечатление, что они работают в ноль, просто чтобы выжать всех других ритейлеров и остаться на украинском рынке номером один. Например, платье Mango на распродаже может стоить 200 грн. Украинский производитель за платье, аналогичное по составу и качеству пошива, поставит цену 800-1000 грн.

Подготовлено по информации шопинг-клуба LeBoutique.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.