Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 16 (1063)
29.04.2011
НОВОСТИ
Культура
Юбилей
Истории
Детская страничка
16-я полоса
Криминал
Баскетбол
Спорт

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 16 (1063), 29.04.2011

ИСТОРИИ "НОЧНЫХ БАБОЧЕК"

Пожалуй, Киевская трасса - одно из самых опасных мест работы для проститутки. Здесь нет законов. Некому жаловаться. Надеяться можно только на себя и на везение. Повезет - выживешь.

Здесь нет кружевного белья, тонкого аромата дорогих духов. Здесь нет обходительных манер и светских разговоров. Трасса - зеркало жизни. Без прикрас. Со всей ее жестокой действительностью.

- Зимой я почти каждую неделю в морг ездила. Трупы опознавала, - начала свой печальный рассказ Карина. - Жаль девчонок, конечно, молодые совсем. Но я тебе вот что скажу: просто так не убивают. Заслужила, значит, или обворовала, или наградила какой-нибудь заразой. Сифилисом, например. Сейчас сифилис чаще насморка встречается.

Карина - "мамочка" с Киевской трассы. Начальница "тружениц" секса, если хотите, своего рода менеджер. Судьба Карины похожа на судьбу десятков проституток. В четырнадцать лет сбежала из дома, из маленького села в Болградском районе. От родителей- алкоголиков. От нищеты. На трассе двадцать второй год. Теперь руководит "бригадой" из четырех девочек.

"Мамочки" обычно не работают с клиентом. Они опекают молодых проституток, выступают посредницами между клиентом и проституткой. Первым гарантируют порядочность и чистоплотность своей подопечной, вторым - сохранность денег, полученных от клиента. Заработанные деньги делят пополам. Проститутки берут деньги вперед. Боятся, что клиент забудет рассчитаться. И с милицией разговаривать проще, если застукает, то отбирать нечего. Деньги получает "мамочка".

Сутенеров на трассе нет. Слишком опасное и непрестижное место. Клиенты трассовичек, как правило, народ залетный: иногородние автолюбители, водители-дальнобойщики, колесящие из города в город, из страны в страну. Исключение - шоферы одесских автопредприятий. Они постоянные клиенты. Их знают по именам. Знают, как живут их семьи: кто родился, кто умер, кто женил сына. Такая вот семейная дружба, о которой, безусловно, не догадываются жены. Залетных клиентов проститутки боятся. "Никогда не знаешь, чего от них ждать". В случае недовольства, разговор короткий - монтировка и кулаки. Побои для трассовичек давно перестали быть ЧП. Издержки профессии. Никто не удивится, если после очередного клиента вернешься на трассу с синяком под глазом. В лучшем случае. Поэтому подозрительным клиентам предпочитают отказывать. Обещают прокатиться в другой раз. Но клиенты приезжают сюда не за обещаниями. И если не удается договориться по-хорошему, запихивают в машину силой. И тогда... спаси, пронеси, Господи.

На трассу приезжает особый клиент, особый человеческий психотип. Они покупают. Так и говорят: "Я тебя покупаю". Как вещь. Для них важно показать, что у них есть деньги, поэтому они всемогущи. Жизнь трассовички ничего не стоит. Убьют - никто и не кинется. Родственники давно потеряли ее из виду. На трассу, одну из самых низших ступеней в профессиональной проституции, попадают обычно девушки из сел Одесской области. Летом, правда, тусовка становится международной. На заработки поближе к синему морю съезжаются конкурентки из Молдовы, Беларуси, Крыма.

Карина рассказывала, что в хороший день на трассе стоят до 100 девочек. И каждая находит работу. Летом увеличивается количество заграничных автопоездов: из Турции, Болгарии, Румынии. Самые лучшие клиенты - турки. Они ласковые, хорошо платят. Часто одаривают дешевым ширпотребом. Те, кто стоят на трассе годами, знают турецкий в совершенстве. Как, например, Карина. Она полиглот, кроме турецкого, говорит на болгарском и румынском.

Карина профессии своей не стесняется. За годы выстеснялась. Она настоящая профи. "Я больше, чем 50 человек, через себя в сутки пропустить не могу". Это ее рекорд. Ей приходится учить профессии молодых.

- Если деньги с клиента взяли, а она не может дело до ума довести, так что, "бабки" назад отдавать? - задает Карина риторический вопрос. И сама на него отвечает: - В таком случае мне приходится подключаться и заканчивать. Раз-два и готов. А что делать? - Она поражает откровенностью.

Цены на трассе стабильные, инфляция на них не влияет. Оральный секс - 20 долларов США, половой акт - 25 зеленых. За сутки Карина с подопечными зарабатывает 250-300 долларов. На всех. Но иногда приходится работать бесплатно. На "бройлеров". Так проститутки называют всякого рода спецподразделения, которые подъезжают на "бобике" с вопросом: "Ну что, сучки, дружить будем? Или как..." Выход один: или платить, чтобы отцепились, или обслужить на шару. Проститутки их ненавидят. И боятся. Потому что жаловаться некому...

Устроиться на знаменитую панель под сень храма искусства - Одесской филармонии - все равно, что выиграть в лотерею. Хотя, говорят, что в межсезонье пробиться намного легче. Сказывается текучесть кадров. Деревенщиной на этой панели не пахнет. Девицы с претензией и гонором. Одеты, конечно, вызывающе. Но по последнему капризу моды. Непосвященный может ненароком перепутать панель с подиумом Дома моделей. Глядишь, то на руке, то не шее проститутки блеснет золотая цепочка. Не боятся. Потому что работают под прикрытием, под "крышей". О тех, кто обеспечивает безопасность, особо распространяться не хотят. Коммерческая тайна. Называют их просто - ребята.

(Окончание следует.)

В. ФАЙТЕЛЬБЕРГ-БЛАНК, академик;
А. ПРОЙДЕНКО.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.