Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!
Номер 10 (1205), 21.03.2014
ОТЕЛЛО ДУШИТ ДЕЗДЕМОНУ ОТНЮДЬ НЕ ФРАНЦУЗСКИМИ ДУХАМИ
Наталье С. слегка за тридцать, а семьи все нет, зато есть
долгоиграющий конфликт с ее женихом Олегом. С самого начала у
молодой женщины не заладились отношения со старшей сестрой
избранника, которая и нашептала ему о якобы допущенной Натальей
измене. А в реальности имел место всего-навсего зажигательный
танец в компании друзей.
Все это можно было бы назвать недоразумением, но жених до конца
любимой не поверил, теперь постоянно пытается ее
контролировать, щедр на упреки и сцены ревности. Временами
заявляет, что будет с ней общаться, так как она "все-таки не
чужой человек" для него, и "оборвать все вот так сразу" он не
может. Выглядит это так: Олег приходит к Наталье по будням,
порой даже остается ночевать, но при этом просит не говорить
слов любви. А порой словно с цепи срывается, сам произносит
любовные признания, но тут же упоминает, что если и строить
семью, так в другом городе, ибо не поймут ни друзья, ни сестра,
которым он зачем-то сообщил о разрыве с Натальей.
Перед выходными Олег исчезает, веселится в компании все тех
же друзей, а с понедельника начинается все сначала. Жених
проверяет "от и до" телефон невесты, мучает ее долгими и
нудными расспросами о ее "френдах" в социальных сетях.
Выспрашивает, что она сама делает по выходным, перерывает ее
сумку, действует, словно в помутнении рассудка. Теперь выходных
Наташа ждет с нетерпением, так как тогда ей дарована передышка
от бурных страстей, а на неделе плохо спит, нервничает, часто
плачет. Олег порой заявляет, будто готов заключить с Натальей
брак, просто поставив при этом в известность свою сестру, но
счастливой невестой женщина себя не ощущает...
Большую психологическую ошибку Наталья, видимо, допустила,
когда стала оправдываться перед Олегом за свой танец. На то и
собирается молодежь на танцполе, чтобы поплясать до упаду, а не
смотреть друг на друга косо: сделал лишнее движение или скромно
топчется на месте?
Не зря говорится: лучший вид защиты - это нападение.
Возможно, откажи Наталья Олегу от дома сразу после предъявления
оскорбительных претензий, конфликт быстро бы разрешился. А
сейчас уже все слишком далеко зашло.
Но, безусловно, это и к лучшему.
Семья создается в атмосфере обоюдного доверия, о котором в
данной паре и речи нет. Любящий мужчина, как правило, защищает
честь своей дамы перед внешним миром, а не позволяет друзьям и
родственникам упражняться в сплетнях и наговорах. Сестра Олега,
судя по всему, не желает для своего брата этого брака и в любом
случае будет дестабилизирующим фактором в жизни молодой семьи,
если даже она и будет образована. Уговорить сестру показаться
хорошему специалисту вряд ли удастся в сложившейся ситуации, а
наличие психологических проблем здесь налицо.
Да и сам Олег болен по меньшей мере бредом ревности.
Проверка телефона и сумочки - очень тревожный знак, грубое
вторжение в границы личного комфорта, сделанное в агрессивной
форме. Тут и до рукоприкладства недалеко. Люди подобного
психологического склада часто становятся героями криминальной
хроники, а их партнеры - жертвами. Вот его-то и следует
записать на прием для начала к психотерапевту, если он еще
поддается влиянию Натальи.
Однако самое благоразумное - отказаться от брачных
перспектив с этим неуравновешенным человеком, прекратить всякое
общением с ним. Вспомните классику - Отелло душил Дездемону
отнюдь не французскими духами. В идеале хорошо было бы самой
Наталье уехать на курорт либо в дом отдыха, квартиру поставить
на пульт охраны, о своем решении прервать отношения коротко,
корректно и при этом твердо сообщить Олегу в письме.
После чего сменить номер телефона, отдохнуть как следует и
проявлять твердость при малейшей попытке второй стороны "все
вернуть". Какое-то время следовало бы пожить вместе с
родителями или подругой, не появляться в местах, где пара
проводила время раньше. Лишенный возможности конфликтовать с
Натальей, Олег найдет себе (да и сестре) другой объект для
недовольства. Тем лучше! Жизнь слишком коротка, чтобы тратить
ее на изматывающие сцены, имеющие тенденцию, увы, к трагическим
исходам.