Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 20 (1314)
3.06.2016
НОВОСТИ
Наша профессия
Правопорядок
Скандал
Актуальная тема
Спрашивайте - отвечаем
Спорт
Футбол
Культура
Юбилей
16-я полоса

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 20 (1314), 3.06.2016

"ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА" ПОКУПОК

Хотя всем давно известно, что аналитика бессильна перед женщиной, которая ищет зеленое пальто и покупает красную сумку, в интернет-магазине одежды и обуви LeBoutique все же пытались найти зависимости между тем, на какие рекламные объявления пользователи кликают и что в итоге покупают.

Оказалось, что только в 15 % переходы по объявлениям с конкретными брендами или категориями заканчиваются покупкой именно такого бренда или категории.

Еще один парадокс в пользовательском поведении - цветовой. Так, круглый год при тестировании побеждают баннеры с товарами ярких цветов и пастельных оттенков весной.

- Однако самые продаваемые цвета одежды - это черный, темно-синий, темно-зеленый, серый и коричневый. Черный также лидирует в категории сумок, обуви, пальто и курток, а коричневый - в шубах и дубленках. Весной и летом, конечно же, самые популярные цвета - белый, бежевый, светло-серый, - рассказывает директор по маркетингу LeBoutique Юлия Шилова.

Что интересно - главное заблуждение в том, что онлайн-покупателей останавливает от регулярных покупок страх не угадать с размером. Это может быть барьером только для невозвратных категорий - нижнего белья, например. Глубинные же интервью с покупателями показывают, что основной барьер онлайн-покупки для женщины - это отсутствие возможности потрогать вещь и понять, какая она на ощупь.

- Может быть, именно поэтому обувь часто становится первой онлайн-покупкой - там тактильная составляющая совсем не важна, - говорит Юлия Шилова.

Подготовлено по информации LeBoutique.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.