Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж А. КОСТРОМЕНКО

Номер 48 (844)
08.12.2006
НОВОСТИ
Культура
Скандалы
Актуальная проблема
Вопрос - ответ
Криминал
Здоровье
Спорт

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 48 (844), 08.12.2006

ЦЕНА БЕСПЕЧНОСТИ – ЖИЗНЬ

Статистика дежурной части Линейного управления на Одесской железной дороге УМВД Украины на транспорте свидетельствует: за 10 месяцев с. г. зарегистрировано 85 случаев травматизма, связанных с опасным поведением на железнодорожном транспорте, из них половина – со смертельным исходом. По Одесскому региону зарегистрировано 44 таких случая, 22 оказались смертельными. К несчастью, есть среди погибших и дети.

Начальнику уголовного розыска Линейного отдела на ст. Одесса-Главная капитану милиции Сергею Егорову в этом году 32 раза пришлось выезжать на места трагедий. 15 травм оказались смертельными, две завершились ампутациями конечностей, другие имели последствиями многочисленные повреждения на теле и сотрясения головного мозга.

— Откровенно говоря, – объясняет С. Егоров, – в 70 % случаев травматизма на железной дороге виноват алкоголь: ведь, как известно, пьяному – море по колено. Причина прочих 30 % случаев – личная невнимательность. Особенно опасными по последствиям травмирований являются переходы через железнодорожные пути в районе Ивановского путепровода, магазина на Ленпоселке, возле масложиркомбината и другие.

Сотрудники транспортной милиции постоянно проводят беседы в школах, расположенных в зоне железной дороги, об опасности, которая может постигнуть каждого, кто не умеет вести себя на железнодорожном полотне. Но, к сожалению, усилий одной милиции тут мало. Пример – трагедия, случившаяся на одной из станций Одесской железной дороги в конце октября.

Два 13-летних брата-близнеца, Олег и Евгений, в районе 19 часов возвращались со школьного вечера, посвященного окончанию первой четверти, и решили посоревноваться, кто быстрее доберется домой. А дорога проходила через железнодорожный путь. Олег очень спешил и, видя приближавшийся поезд, решил попробовать проскочить перед ним на велосипеде. Однако скорость поезда была 75 км/час, и в темноте мальчик не смог реально оценить опасность. Машинист, увидев его, применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния это не помогло. Когда на страшный крик Жени мама и родственники побежали на станцию, то в темноте Олега долго не могли найти, а затем то, что от него осталось, собрали в два мешка. Женя еще долго находился в шоке, не осознавая, что брата больше нет. Так беспечность унесла юную жизнь...

А вот еще несколько примеров молодой беспечности, едва не имевших трагических последствий.

22-летняя студентка в районе ст. Ильичевск, чтобы не опоздать на маршрутку, поспешно пересекала железнодорожный путь, но споткнулась, потеряла сознание и с сотрясением головного мозга пришла в себя уже в больнице. А 25-летний парень, прогуливаясь с любимой девушкой по мосту над железнодорожными путями на ст. Одесса – Восточная, решил показать свою "смелость", но упал на железнодорожный путь и со множественными переломами в бессознательном состоянии был доставлен в областную больницу.

В текущем году сотрудниками транспортной милиции Одесской железной дороги к административной ответственности за вышеуказанные правонарушения привлечены 1113 человек. Но на каждом километре железной дороги не поставишь милиционера. Поэтому педагогам и родителям следует почаще разъяснять детям правила поведения на железной дороге.

Владимир ПАВЛИЧЕНКО.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.