Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 18 (1458)
23.05.2019
НОВОСТИ
Репортеры надежды
Обратная связь
Проблема
Вокруг Света
Культура
Спорт
Мяч в игре
Школьный меридиан
Официально
12-я полоса

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 18 (1458), 23.05.2019

Юджин ЧАПЛИН:
"НА "КОМЕДИАДЕ" Я УВИДЕЛ НЕМАЛО
БУДУЩИХ ЗВЕЗД"

Юджин Чаплин впервые побывал в Одессе в марте прошлого года на фестивале "Комедиада-2018".

Тут ему понравилось, иначе вряд ли бы он принял приглашение побывать на праздновании Дня города. Очередной его визит снова был связан с "Комедиадой", где Юджин был членом жюри конкурсной программы. Во время короткого перерыва удалось задать ему несколько вопросов.


- В прошлый ваш визит мы беседовали о вашем творческом пути. Сейчас же хотим поговорить о том направлении вашей деятельности, которая связана с цирком.

- С удовольствием!

- С чего начался ваш интерес к цирку?

- Если вернуться на много-много лет назад, то можно сказать, что моя семья была тесно связана с цирком. Когда я был ещё ребёнком, отец часто приглашал артистов цирка домой, а они, в свою очередь, брали с собой своих "подопечных" - крокодилов и обезьян. Это было по-настоящему круто.

- Вы никогда не собирались стать цирковым артистом?

- Наверное, сейчас я бы хотел быть артистом цирка, но тогда был очень застенчивым ребёнком. Меня не привлекали шумные вечеринки, и я старался отстраняться от них.

- Что же свело вас с цирком во взрослой жизни?

- Однажды мне поступил звонок с предложением стать членом жюри на фестивале, где были представлены номера из многих цирков. Там я познакомился с людьми, которые попросили сделать из разных номеров целое шоу. Так цирк снова пришёл ко мне, и я решил заниматься цирковой режиссурой.

- Для чего нужен режиссёр в цирке? Ведь цирковые программы состоят из уже готовых номеров, которые создали сами артисты?

- Безусловно, с одной стороны, в цирке режиссеру проще работать, чем в театре или кино, потому что номера уже существуют. Но вместе с тем режиссер должен придумать, как интересно представить исполнителя или исполнителей номера, настроить свет и звук, что часто играет ключевую роль в программе. Хотя, конечно, артистами мы никак не управляем.

- Когда идёт разработка концертной программы, как вы используете свой опыт работы звукорежиссёром?

- Как известно, в цирке есть ещё и оркестр. И я работаю в паре со своим товарищем, который очень хорошо понимает, как управлять "живой" музыкой.

- Что вас привлекает в клоунаде?

- Сам по себе актёр, его характер и персонаж - это очень интересно наблюдать. Но для того, чтобы круто смотреться на сцене, нужно набраться опыта. Самые яркие клоуны - это клоуны достаточно взрослые, у которых уже есть опыт взаимодействия со зрителями, которые развиты как личности, благодаря чему смогли придумать интересный персонаж.

- Вы уже во второй раз на одесской "Комедиаде", можете делать какие-то выводы. Нас, конечно, больше всего интересует, чем, по вашему мнению, одесский фестиваль отличается от аналогичных, которые проходят в других странах?

- "Комедиада" собирает клоунов-эксцентриков и некоторое количество мимов. Я уже видел талантливых ребят, которые в будущем могуг стать настоящими "звёздами".

Беседовала Александра ПРИСЯЖНАЯ.

На фото: снимок на память после интервью.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.