+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 9 (1204), 14.03.2014 ЯНДЕКС НАЧАЛ ПОКАЗЫВАТЬ ПРОБКИ ОДЕССЫ В БАЛЛАХНа главной странице Яндекса, на maps.yandex.ua и в приложениях Яндекс. Карты и Навигатор появился "светофор", который показывает одесситам ситуацию на дорогах в баллах. От 1 до 3 баллов - дороги свободны, 4-6 - движение затруднено, 7-8 - серьезные пробки, 9-10 - город стоит. Информация обновляется каждые четыре минуты. По данным Яндекс. Пробок за 2013 год, средняя загруженность одесских дорог в рабочие дни составляет 3,9 балла. Больше всего пробок в прошлом году было в ноябре, а меньше всего - в марте. В отличие от столицы летом заторы в Одессе никуда не исчезают, а на майские праздники даже увеличиваются. Это связано с большим притоком отдыхающих. Как и другие крупные города, по будням Одесса меньше всего загружена в понедельник, а сильнее всего - в пятницу. Больше всего пробок утром и вечером, когда люди едут на работу или возвращаются домой. Максимальные пробки бывают в 9.00 и в 18.00. По выходным всё наоборот: утром и вечером дороги свободны, а в середине дня загружены. Так, в субботу с 12.30 до 16.00 пробок даже больше, чем в понедельник. Самый свободный день недели - воскресенье, когда пробок на 1-2 балла меньше, чем в субботу. Если сложить всё время, которое проводят в пробках одесситы за день, то в общей сложности получится целых 20 лет. Разумеется, жители разных районов города тратят на дорогу разное количество времени. Например, автомобилист, который ездит на работу в центр с жилмассива Котовского, за год теряет в пробках около 4 суток. А тот, кто едет с Таирова, - все пять. Одесса - второй украинский город после Киева, для которого Яндекс стал показывать балл пробок. В 2009 году в Одессе была запущена подробная карта загруженности дорог. Она доступна и на maps.yandex.ua, и в мобильных приложениях Яндекс. Карты и Навигатор. Каждый день этими приложениями пользуются более 150 тысяч украинцев.
|
|
||||||||||||||||||
|