Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж А. КОСТРОМЕНКО

Номер 36 (781)
16.09.2005
НОВОСТИ
Культура
День календаря
Взгляд
Вопрос - ответ
МУжчина и женщина
Криминал
Здоровье
Спорт

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 36 (781), 16.09.2005

КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ УМНЕЕ, ВСЕХ БОГАЧЕ И БЫСТРЕЕ?

"...Статистика охватывает самые разные аспекты жизни. Что говорит эта всезнающая наука о том, кто успешнее в бизнесе? Кто быстрее становится на ноги и достигает процветания женщины или мужчины?"

Николай Умберг.

Этот же вопрос заинтересовал Британский центр экономики и бизнеса. Его сотрудники в результате исследований пришли к выводу, что женщины – это источник "финансовой энергии" Великобритании. Более того, подсчитано, что к 2025 году британские леди будут владеть 60 % персональных финансовых средств государства, так как женщины успешно научаются использовать свои профессиональные и личностные качества с максимальной выгодой для себя и для бизнеса. Уже сегодня женщин-миллионеров больше, чем мужчин в возрастных группах от 18 до 44 лет и после 65-ти (хотя пока им принадлежит несколько меньше персональных финансовых средств в Великобритании – 48 %).

Если женщины группы "кому за 65" в основном владеют состоянием, полученным по наследству (по той же статистике женщины живут дольше мужчин), то в первой группе дамымиллионерши в основном должны благодарить свою деловую хватку, напористость, ум и дипломатичность, гибкость при решении различных вопросов, а также некую авантюрную жилку, способствующую умению в нужный момент рискнуть.

Пусть мужчины не обижаются, прочитав этот материал, а вспомнят свои школьные годы и то, что девочки в массе учились лучше, достигали более значительных успехов, чем мальчики.

Елена ГРИГОРЬЕВА.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.