Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 46 (1241)
28.11.2014
НОВОСТИ
События
Репортеры надежды
Правопорядок
Разные судьбы
Спрашивайте - отвечаем
Мяч в игре
Спорт
Культура
Дела и люди
16-я полоса

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 46 (1241), 28.11.2014

РАЗ У. Е. НЕ ТА, ЧТО ПРЕЖДЕ,
ЭКОНОМИМ НА ОДЕЖДЕ

Рост курса доллара сказался на стоимости одежды и обуви в украинских магазинах. По оценкам аналитиков рынка, за последние два месяца цены поднялись у 80-90 % товаров этой группы. В то же время их ценники увеличились минимум на 10-15 %, максимум - на 40 %, а иногда и более. И все это происходит на фоне снижения покупательской способности большей части населения. В результате ритейлеры констатируют устойчивую тенденцию - снижение расходов на покупку одежды и обуви среди украинцев.

- Чаще всего покупатели стали экономить на количестве покупаемых товаров, - сообщает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Павел Левчук. - Если раньше они могли купить сразу несколько вещей из одной товарной категории, например, платья, то теперь количество единиц одной товарной категории в заказе меньше. Кроме того, украинцы стали меньше покупать товары не первой необходимости, например, браслеты, косынки, обручи и прочие аксессуары.

Однако, несмотря на негативные тенденции, размер среднего чека у продавцов одежды и обуви этой осенью традиционно увеличился.

- Средний чек, - объясняет Павел Левчук, - сейчас растет по трем причинам. Во-первых, продаются более дорогие сезонные вещи: куртки, пальто, ботинки, шубы, а не платья, косынки и шлепанцы, как весной и летом. Во-вторых, стоимость товаров выросла по сравнению с прошлым годом прежде всего из-за роста курса доллара. И, наконец, количество товаров в заказе у онлайн-продавцов в последнее время увеличилось - оценив удобство покупки одежды или обуви в интернете, один клиент уже начинает заказывать вещи не только себе, но и всем членам своей семьи.

Также продолжает расти количество повторных покупок одежды и обуви в интернете. Это связано с тем, что украинцы начинают понимать преимущества покупки качественных вещей, в том числе в шопинг-клубах на распродажах. К слову, европейцы такой способ одеваться оценили уже давно. Ведь онлайн они могут купить товары по выгодной цене, при этом располагая большим выбором моделей и экономя время, в отличие от традиционных походов в магазины.

- Спрос на одежду, обувь и аксессуары продолжает расти, - утверждает Павел Левчук. - Мы наблюдаем устойчивый интерес украинцев к покупке этих товаров в интернете. Особенно это видно при распродажах с большим дисконтом. Объясняется такое явление просто: пытаясь сэкономить на одежде, обуви и аксессуарах, люди предпочитают покупать их на распродажах. И чем глубже будет девальвация гривны, тем более выраженным станет этот тренд. Большинство украинцев сегодня готовы меньше платить за название бренда, а больше за соотношение цены и качества. А клиенты, которые могут себе позволить покупать дорогие брендовые товары, все равно продолжают это делать.

Главным трендом 2014 года Павел Левчук считает рост доверия украинцев к онлайн-игрокам по продаже одежды и обуви. Достичь этого удалось за счет того, что покупателям предоставили возможность возвращать вещи, размер и цвет которых им не подошел. Осознание такой выгоды стимулирует украинцев к увеличению покупок через интернет. Покупатели стали заказывать больше вещей в рамках одного заказа, не переживая, что какая-то из них им может не подойти. По прогнозам, этот тренд сохранится и в 2015 году.

Подготовлено по информации пресс-службы LeBoutique.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.