Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 34 (1279)
11.09.2015
НОВОСТИ
Актуальная тема
Правопорядок
Криминал
Детская страничка
Спрашивайте - отвечаем
Спорт
Футбол
Культура
Образование
16-я полоса

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 34 (1279), 11.09.2015

Массовая реклама
постепенно умирает

Так, по крайней мере, считает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

По ее мнению, наиболее эффективно работают персонализированные коммуникации с клиентом, когда, с одной стороны, есть понимание потребностей конкретного клиента или группы клиентов (сегмента), а с другой - с помощью инструментария email-маркетинга и ремаркетинга можно достаточно легко донести релевантные индивидуализированные предложения клиенту. А самое главное - можно просчитать эффективность.

Стоит отметить, что истоки такого подхода - во временах, когда компании отправляли письма в конвертах своим клиентам. Сегодня это делать намного проще, быстрее и дешевле. Так что в следующие годы такой подход будет набирать обороты.

Снова подтверждается истина, что все в мире движется по спирали.

Говоря о современных тенденциях в онлайн-рекламе, Юлия Шилова отметила три основные.

Первое - это поведенческий таргетинг, т. е. рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только целевую аудиторию и показать рекламу именно ей.

Второй устойчивый тренд - это максимальная автоматизация и минимум ручной работы. Функции интернет-маркетологов изменятся - в их работе будет меньше рутины, больше интеллектуального труда, первичной настройки кампаний, тестирования, автоматизации и мониторинга результатов, - подчеркивает Юлия Шилова.

Третий тренд - синергия онлайн-рекламы и email-маркетинга.

Старый подход к привлечению нового клиента (регистрация, подписка, заявка на тест-драйв и т. д.), который можно назвать "из пушки по воробьям", пока работает на украинском рынке и продолжит пользоваться популярностью еще какое-то время. Однако результативность такого подхода стремительно уменьшается.

Подготовлено по информации шопинг-клуба LeBoutique.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.