Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Читайте в разделе ЭКОНОМИКА

Номер 14 (759)
15.04.2005
НОВОСТИ
Культура
Проба пера
Город
Экономика
Закон и общество
Здоровье
Спорт
Вернисаж

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 14 (759), 15.04.2005

"ОКНО" В ПОРТУ

Первая среди портов Украины система "единого окна" для оформления грузов будет открыта в течение месяца в Одесском морском торговом порту (ОМТП). Об этом сообщил 22 марта министр транспорта и связи Евгений Червоненко.

На встрече с руководителями служб ОМТП чиновник пояснил, что через "единое окно" стивидоры (представители компаний, занимающихся погрузкой/разгрузкой судов и размещением грузов на борту, – ред.) смогут оформлять все документы, которые сейчас проходят через офисы целого ряда служб. Министр добавил, что для профилактики злоупотреблений в помещении будет постоянно работать видеокамера. С ее помощью за работой "единого окна" смогут наблюдать сотрудники разных ведомств – милиции и СБУ, чтобы эти люди не договорились о противоправных действиях.

По информации Е. Червоненко, часть оборудования для обустройства системы "единого окна" у Одесского порта уже есть.

Как пояснил руководитель пресс-службы ОМТП Анатолий Венгрук, на предприятии много сделано для того, чтобы контейнерооборот осуществлялся значительно эффективнее. Начальник пресс-службы сказал, что в ОМТП уже несколько лет представители проверяющих ведомств находятся в одном здании. Это таможенники, сотрудники ветеринарной, карантинной, экологической, радиологической и других служб – всего около 20 структур. По словам А. Венгрука, такое большое количество контролеров усложняет движение грузопотоков и играет на руку конкурентам. В частности, многие грузовладельцы предпочитают порты в Новороссийске (Россия) и Констанце (Румыния), где условия гораздо проще.

Как отметил руководитель пресс-службы, позиция ОМТП состоит в том, что около половины грузопотока можно досматривать на внутренних таможнях – по месту получения товаров. Кроме того, сотрудники Черноморской региональной таможни требуют увеличить число площадок для досмотра грузов. В свою очередь, руководство ОМТП не хочет превращать порт в складские территории.

А. Венгрук напомнил, что предприятие строит на Пересыпи TIR-паркинг, который планируется сдать в эксплуатацию до середины года. Представитель ОМТП отметил, что именно там будет начинаться конвейер по запуску в порт контейнеров – по команде с контейнерного терминала, соответственно, грузы перестанут скапливаться на территории ОМТП.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.