Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж А. КОСТРОМЕНКО

Номер 36 (781)
16.09.2005
НОВОСТИ
Культура
День календаря
Взгляд
Вопрос - ответ
МУжчина и женщина
Криминал
Здоровье
Спорт

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 36 (781), 16.09.2005

ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ, НО "ПЯТЁРКА" – НЕ "ПЯТЬ"

"...Мой сын в этом году пошел в школу. Я знаю, что теперь в школах 12-балльная система. Что чему соответствует? Я понимаю, что "12" – это наивысший балл. А что такое "тройка", "четверка", "пятерка" сегодня? Когда хвалить, а когда поругать ребенка за полученную отметку?..."

Татьяна Ведерникова.

Некоторое соответствие можно провести. Но сегодняшние "12" и бывшие "5" – это не совсем одно и тоже.

Если все же пытаться найти аналогию, то "старой" "двойке" отвечают оценки 1-3 балла, "тройке" – 4-6 баллов, "четверке" 7-9 баллов, "пятерке" – 10-12 баллов. Конечно, и раньше учителя приписывали к оценкам плюсы и минусы. Вспомните, три с плюсом – "твердая тройка", три с минусом – так называемая вежливая двойка. Но сейчас критерием оценки служит также четырехуровневая компетенция учащихся. Начальный уровень владение материалом на элементарном уровне; средний частичное владение материалом, умение его изложить; достаточный – способность приводить примеры по данному материалу, умение применить знание на практике, высокий проявление творческих способностей и умение самостоятельно подходить к изучению материала.

Елена ГРИГОРЬЕВА.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.