+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 36 (1032), 17.09.2010 ЖАРА НЕ ОПРАВДАНИЕ БЕСПЕЧНОСТИЛетом активизируются поездные воры. Ведь из-за жары пассажиры нередко держат открытыми двери купе даже ночью, игнорируя правила безопасности. Опытному злоумышленнику достаточно буквально нескольких секунд, чтобы разбогатеть на солидную сумму. Тем более, что воры выбирают такие составы, которые не сопровождаются нарядами милиции. Нашумевшая история произошла в поезде Киев-Севастополь на участке Одесской железной дороги. Рано утром, когда так сладок сон, случились сразу четыре кражи, причем одна из них "потянула" на сумму более 78 тыс. грн (были украдены дорогие мобильные телефоны и наручные часы). Следственный отдел УМВД Украины на Одесской железной дороге тут же возбудил уголовное дело и начал его расследовать. Опросив проводников, милиционеры выяснили, что в 4.28 утра в Николаеве в вагон зашел пассажир в возрасте 40-45 лет, который, согласно купленному билету, должен был ехать до Джанкоя. Но через полтора часа он почему-то вышел в Херсоне. Это сразу вызвало подозрение. Свидетели помогли составить фоторобот возможного вора. Месяц продолжались его поиски, пока наконец не было установлено, что промышляет вагонным воровством 46-летний уроженец одного иностранного государства, ныне житель Николаева. Оказалось, что на его счету уже были судимости, причем последний раз сей гражданин осужден два года назад именно за кражу. Он был досрочно условно освобожден, а вот судимость не погашена. Хорошо, что злоумышленник не успел продать украденные вещи (их общая сумма превысила 150 тыс. грн), так что потерпевшие смогут получить их обратно. Но история эта - лишнее напоминание пассажирам, что нельзя быть беспечными в поездах. И еще один момент: составы формирования Одесской железной дороги практически полностью сопровождаются нарядами, потому кражи личных вещей там случаются намного реже, чем в тех поездах, где нет подобной охраны. Рис. А. КОСТРОМЕНКО.
|
|
||||||||||||||
|