+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 10 (1205), 21.03.2014 КАК ЖИТЬ БЕЗ "ДУРИ"Работники сектора криминальной милиции по делам детей линейного отдела на станции Одесса-Главная УМВД Украины на Одесской железной дороге посетили школу № 79 и рассказали ученикам об опасности вредных привычек. В мероприятии приняли участие сотрудники милиции Оксана Боксгорн, Анжелика Бобровник и Анна Друзенко. Правоохранители частые гости у своих подшефных школьников этого учебного заведения. На этот раз милиционеры посетили учащихся 8-10 классов с целью научить их ведению здорового образа жизни, привить любовь к спорту, чтобы сформировать гармоничную личность. Правоохранители рассказали школьникам о значительной опасности употребления наркотических средств, их пагубном влиянии на организм человека. Рассмотрели также тему профилактики ВИЧ/СПИДа и предостерегли от непродуманных поступков. Для лучшего усвоения материала сотрудники милиции провели с учениками учебную игру под названием "Шаг за шагом". Школьники разделились на две команды - девушек и парней. В игровых карточках находились вопросы об определенных жизненных ситуациях, а правильные ответы на них приносили командам дополнительные баллы. Дети наперебой отвечали на вопросы, которые выпадали в процессе игры. Директор школы Сергей Копач также заинтересовался ходом игры и помогал с ответами на сложные вопросы. В результате игры победу одержала команда девушек, которая проявила большую эрудицию. Педагоги и директор школы поблагодарили милиционеров за проведенную встречу и поучительную игру, которые способствуют формированию у детей понятия о пользе ведения здорового образа жизни. "Милиционеры-транспортники проводят подобные беседы во многих школах нашего города и области. Основной целью является предупреждение и сохранение детей от возможного употребления наркотических средств и других вредных привычек", - отметил начальник ЛО на ст. Одесса-Главная подполковник милиции Олег Донченко.
|
|
|||||||||||||||||
|