Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 5 (1052)
11.02.2011
НОВОСТИ
Юбилей
Одесские истории
Витрина
Культура
Город
Здоровье
Юморок
Вернисаж
Криминал
Спорт
Море

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 5 (1052), 11.02.2011

ИЗ ПОДСЛУШАННОГО

Наша подписчица К. Бабенко прислала нам письмо, в котором приводит подслушанный ею разговор двух диспетчеров РЭС. Подслушивать, конечно, нехорошо, но обвинять в этом К. Бабенко не приходится, так как обсуждаемый на высоком парламентарном уровне вопрос непосредственно касался ее проблемы. А проблема заключалась в том, что во всем микрорайоне, где наша подписчица проживает, отключили свет. Хотя об этом в письме не сказано ни слова, но мы понимаем, что после череды праздников у К. Б. в холодильнике скопилось немало добра. Вот она и позвонила в РЭС, чтобы выяснить сроки включения электроэнергии.

Невезуха началась с самого начала. Справочная адресовала ее в РЭС Центрального района. Но жизнь - зебра: в ЦРЭС ей дали телефон Южной РЭС (дом К. Б., как мы поняли, находится где-то на Генерала Петрова и Радостной). Следующая полоса была такая же темная, как окна в отключенном районе. После характерного "Ждите ответа", сказанного, впрочем, не автоматом, а весьма живым, как будет видно из дальнейшего, дежурным, наступила 10- 15-минутная пауза. Затем трубка была спокойно положена на рычаг. К. Б. вновь набрала ЦРЭС, справедливо полагая, что пришло время светлой полосе. И не ошиблась. Диспетчер ЦРЭС нестандартно любезно согласился ей помочь.

- Не вешайте трубку, - сказал он и набрал своего коллегу по какому-то весьма прямому телефону. Дальше приводим без комментариев диалог, который невольно услышала К. Б.

- Здрасьте, что там у нас с подачей энергии в Малиновском районе?

- А тебе какое дело?

- Ну все же скажите, нужно знать.

- Тебя это не касается. Не лезь не в свои дела.

- Но люди звонят, просят узнать...

- А ты людей посылай подальше!

- Ну, а все-таки...

- Ты что не понял, что я сказал, я посылаю - и ты посылай.

- Да, я вас понял.

Наша подписчица адрес отправки абонентов электросети не уточняет. Но мы с вами без труда догадываемся, какой адрес мог назвать переполненный эмоциями диспетчер.

А свет включили через 10-15 минут, так что можно было и не паниковать. Хотя, с другой стороны, как бы мы узнали, на каком уровне нас обслуживает наша родная электросеть.

Е. К.

1998

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.