+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 42 (1482), 7.11.2019 МОТОСПОРТ По пустыне
Никита Калинин успешно завершил сезон гонкой под искусственным освещением. 26 октября в Катаре на треке Losail International Circuit прошел финальный этап чемпионата мира по мотогонкам в классе Суперспорт 300 с участием Никиты Калинина. Дебют в уникальном гоночном месте принес 20-летнему гонщику 15-й результат, одно зачетное очко, которое позволило одесситу сохранить позицию в десятке лучших пилотов планеты в своем классе. Уик-энд для единственного представителя немецкой команды Nutec — RT Motorsports by SKM — Kawasaki в Катаре начинался непросто. Из-за нелетной погоды в Одессе Никита Калинин прибыл в Катар более чем на сутки позже, чем это было запланировано и необходимо для знакомства с новой трассой. Это был важный момент, так как часть пилотов уже имели накат на необычном треке в пустыне, а остальные смогли познакомиться с трассой в среду. Калинин не смог осмотреть трек до тренировки в четверг и должен был сразу приступить к гоночной сессии. Уникальный трек в пустыне Losail International Circuit имеет 16 поворотов: 10 правых поворотов и 6 левых. Катарские скоростные связки поставили перед Калининым вопросы, которые он старался решить на протяжении всего уик-энда. Второй непростой момент, с которым столкнулся одессит, — сильная жара. Температура в Катаре в эти дни достигала почти 40 градусов, поэтому традиционно гонки проводились в вечернее время суток при свете прожекторов. В квалификации Никита смог заработать 5-й стартовый ряд и сразу после старта начал борьбу за приближение к группе лидеров. Неожиданно на первом круге одессит почувствовал сильный удар в заднюю часть мотоцикла, который вынес его за пределы трека. Калинин вернулся в борьбу только 23-м, но не мог приблизиться к своему обычному времени круга. Как оказалось после гонки, в результате завала нескольких гонщиков в заднюю часть мотоцикла врезался другой пилот и сильно повредил заднее колесо байка Калинина и выхлопную трубу. Покрышка под наклоном уже не давала сцепления с треком и не позволяла ехать в нормальном ритме. Догнать лидеров одесситу уже не представлялось возможным, но он смог отыграть почти десять позиций, финишировал 15-м и заработал важное очко в общий зачет. Таким образом, второй раз в карьере Никита Калинин завершил сезон в топ-10 чемпионата мира.
|
|
|||||||||||||||||
|