+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 21 (917), 13.06.2008 ГЛАС НАРОДА МЫ ЗНАЛИ, НА ЧТО ШЛИ
А вот что думают по поводу проведения тестирования и о его результатах учителя и родители школьников. Татьяна Васильевна, учитель математики: - Мы с ребятами готовились по тестам, прорешали все возможные варианты, повторили все темы. Понятно, что не все ученики хорошо успевают. Мы писали пробные тесты. И результаты совпадали с оцениванием на уроках. Думаю, что тестирование объективно показало уровень знаний учеников. Лидия Сергеевна, учитель украинского языка: - Грамотность - или она есть, или ее нет. Даже зная все правила, можно допустить ошибки. Плюс старательность. Судя по классам, так и распределяется - 20-30 % хорошистов, остальных еле дотягиваешь. К тому же не все пойдут в вузы. А с тройками и двойками также можно поступить в техникум или колледж. Галина Андреевна, учитель русского языка и литературы: - Честно говоря, тесты мне не по душе. Чтобы узнать ученика, нужно личное общение. Ребята на письменном экзамене могут растеряться, не успеть. И оценка будет ниже их способностей и знаний. Надеюсь, что аттестаты тоже сыграют свою роль при поступлении. Тина Александровна, мама выпускницы: - Не знаю, насколько оправдается тестирование борьбой с коррупцией. Оценки в сертификатах не помешают зачислить в вуз за определенную плату. У нас народ смышленый. И здесь лазейку найдет. Мы готовились к тестам основательно. Но замечу, что сдача экзаменов подразумевает лучшую подготовку, более объемную и глубокую. А тесты - это поверхностно. Следуя Болонской системе, докатимся до плинтуса образования европейских школьников, которое, отнюдь не высоко. Наше образование всегда ценилось выше. Александр Константинович, папа выпускницы: - Моя дочь сдавала пять тестов. Говорит, что хорошо написала. Тесты упрощают сдачу экзаменов. Выучил - рассказал. Жизнь идет, все меняется. Надо пробовать, может, облегчим жизнь нашим детям. Подготовила Инна ИЩУК.
|
|
|||||||||||||||
|