![]() | ![]() |
+ Новости и события Одессы![]() Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! ![]() ![]() |
Номер 5 (1052), 11.02.2011 ИЗ ПОДСЛУШАННОГОНаша подписчица К. Бабенко прислала нам письмо, в котором приводит подслушанный ею разговор двух диспетчеров РЭС. Подслушивать, конечно, нехорошо, но обвинять в этом К. Бабенко не приходится, так как обсуждаемый на высоком парламентарном уровне вопрос непосредственно касался ее проблемы. А проблема заключалась в том, что во всем микрорайоне, где наша подписчица проживает, отключили свет. Хотя об этом в письме не сказано ни слова, но мы понимаем, что после череды праздников у К. Б. в холодильнике скопилось немало добра. Вот она и позвонила в РЭС, чтобы выяснить сроки включения электроэнергии. Невезуха началась с самого начала. Справочная адресовала ее в РЭС Центрального района. Но жизнь - зебра: в ЦРЭС ей дали телефон Южной РЭС (дом К. Б., как мы поняли, находится где-то на Генерала Петрова и Радостной). Следующая полоса была такая же темная, как окна в отключенном районе. После характерного "Ждите ответа", сказанного, впрочем, не автоматом, а весьма живым, как будет видно из дальнейшего, дежурным, наступила 10- 15-минутная пауза. Затем трубка была спокойно положена на рычаг. К. Б. вновь набрала ЦРЭС, справедливо полагая, что пришло время светлой полосе. И не ошиблась. Диспетчер ЦРЭС нестандартно любезно согласился ей помочь. - Не вешайте трубку, - сказал он и набрал своего коллегу по какому-то весьма прямому телефону. Дальше приводим без комментариев диалог, который невольно услышала К. Б. - Здрасьте, что там у нас с подачей энергии в Малиновском районе? - А тебе какое дело? - Ну все же скажите, нужно знать. - Тебя это не касается. Не лезь не в свои дела. - Но люди звонят, просят узнать... - А ты людей посылай подальше! - Ну, а все-таки... - Ты что не понял, что я сказал, я посылаю - и ты посылай. - Да, я вас понял. Наша подписчица адрес отправки абонентов электросети не уточняет. Но мы с вами без труда догадываемся, какой адрес мог назвать переполненный эмоциями диспетчер. А свет включили через 10-15 минут, так что можно было и не паниковать. Хотя, с другой стороны, как бы мы узнали, на каком уровне нас обслуживает наша родная электросеть. Е. К. 1998
|
|
||||||||||||||||||
|