Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж А. КОСТРОМЕНКО

Номер 49 (896)
28.12.2007
НОВОСТИ - Хорошие новости
Культура
Тема номера
История
Личность
Полезные советы
Женский клуб
Спорт

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 49 (896), 28.12.2007

ЕСЛИ В КВАРТИРЕ ХОЛОДНО ЗИМОЙ

"Если слабо греют батареи и в комнате холодно, почему мы должны платить за отопление столько же, сколько и при горячих батареях?" Таким вопросом задались сразу несколько наших читателей, которые при этом хотели бы знать, имеют ли они право требовать уменьшения платы за тепло. За разъяснениями мы обратились в коммунальное предприятие "Теплоснабжение города Одессы".

Согласно Закону Украины "О теплоснабжении" потребитель услуг отопления и горячего водоснабжения имеет право на получение тепловой энергии таких объемов и параметров, которые установлены в договорах и соответствуют стандартам.

В Постановлении Кабинета Министров от 21 июля 2005 г. № 630 установлено, что потребитель имеет право на уменьшение размера оплаты за услуги теплоснабжения в случае оказания услуг не в полном объеме, отклонения их количественных и/или качественных показателей от утвержденных нормативов (норм) потребления, а также на освобождение от оплаты за услуги в случае их неоказания.

Так, температура воздуха во внутренних комнатах дома должна быть не ниже плюс 18 градусов, в наружных комнатах - не ниже плюс 20 градусов. Температура горячей воды - плюс 50 градусов. Допустимое от нормы отклонение составляет один градус.

В случае недогрева необходимо провести перерасчет платежей. Если температура в квартире ниже плюс 17 градусов, то снимается 5 % от суммы оплаты за каждый градус ниже плюс 18 градусов. Например, если в квартире плюс 16 градусов, то оплата услуг по отоплению будет снижена на 10 %.

За некачественное горячее водоснабжение снимается от 10 % до 30 % от уровня тарифа в зависимости от фактической температуры. За задержку начала отопительного сезона снимается 3,3 % за каждый день задержки от размера установленного тарифа на отопление.

Для того, чтобы потребителю произвели перерасчет платежей за услуги теплоснабжения, ему необходимо составить письменное заявление в свободной форме о проверке качества услуг по отоплению и горячему водоснабжению и направить в адрес теплоснабжающей организации, то есть коммунального предприятия "Теплоснабжение города Одесса", по адресу: г. Одесса, ул. Балковская, 1б.

Также можно обратиться в абонентские службы и оставить свою заявку по следующим адресам и телефонам: Киевский район - ул. Гераневая, 8, (714-90-88); ул. Королева, 45а, (47-54-44); Малиновский район - ул. Малиновского, 67а, (64-37-72); Приморский район - ул. Балковская, 1, (723- 44-02); для бывших абонентов ОАО "Одесская ТЭЦ" - ул. Церковная, 29 (741-16-60); Суворовский район - ул. Героев Сталинграда, 80, (711-55-01); Цех малых котельных - ул. Скидановская, 23, (718-01-76); диспетчерская (731-09-34).

КП "Теплоснабжение города Одессы" просит жалобщиков оставлять контактные телефоны для согласования времени визита к ним представителя предприятия для проведения контрольных замеров температуры. Представитель должен прийти по вызову в течение двух рабочих дней. Акт-претензия составляется потребителем и представителем и скрепляется их подписями. Если представитель не явился в указанный срок или необоснованно отказывается подписывать акт-претензию, последний считается действительным, если его подписали не менее двух потребителей. В течение трех дней принимается решение о перерасчете платежей или потребителю выдается в письменной форме обоснованный отказ в удовлетворении его претензий.

По вопросам, связанным с техническим обслуживанием внутридомовых систем отопления и горячего водоснабжения, абоненты КП "Теплоснабжение города Одессы" могут обращаться в следующие абонентские службы предприятия: Киевский район - диспетчерская котельной "Южная-2", (47-55-26); диспетчерская котельной "Южная-1", (714-92-47); Малиновский район - диспетчерская котельной "10-го квартала", (766-66- 10); (748-87-71); диспетчерская котельной "Чубаевка", (728-47- 34); Приморский район - ул. Ришельевская, 17, (799-05- 97); Суворовский район - диспетчерская котельной "Северная", (712-00-63); Цех малых котельных - диспетчерская, (718-01-76).

Кроме того, в КП напоминают, что потребитель обязан вносить платежи за услуги теплоснабжения не позднее 20-го числа месяца, который наступает после расчетного. В случае отказа потребителя оплачивать тепловую энергию, задолженность взыскивается в судебном порядке.

Подготовил Андрей РАЙКОВ.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.