Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж А. КОСТРОМЕНКО

Номер 32 (928)
29.08.2008
НОВОСТИ
Культура
Городу и миру
Юбилеи
Обратная связь
16-я полоса
Криминал
Спорт

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 32 (928), 29.08.2008

КАК ВЫ ЯХТУ НАЗОВЕТЕ...

Вам, наверное, не раз попадалась на глаза версия, по которой сериалы называют "мыльной оперой" потому, что их спонсировал некий фабрикант мыла, рекламирующий во время показа свою продукцию. Что ж, версия вполне приемлемая. Однако есть и другой вариант возникновения такой "кликухи". Тоже вполне правдоподобный, а, главное, связанный с конкретной датой, что подтверждает его достоверность. Дело в том, что 24 августа 1938 года, то есть 70 лет назад, в чикагской газете "Christian century" появилась критическая статья, автор которой нелестно отзывался о заполонивших телеэкраны многосерийных (до 15 серий) мелодрамах. По его словам, страдания героев этих сериалов могли вызвать слезы на глазах телезрителя, только в том случае, если зритель натрет себе глаза мылом. Вот с этого момента вроде бы и пошло название "мыльная опера". Надо сказать, что в большинстве случаев оно как нельзя лучше подходит к этому виду кинопродукции. Эфемерные неприятности персонажей лопаются, словно мыльные пузыри, и серия за серией, как намыленная, скользит по телеэкрану, жизнь киногероев, не очень задевая сердце и ум зрителей. Вот уж, действительно, КАК ВЫ ЯХТУ НАЗОВЕТЕ, ТАК ОНА И ПОПЛЫВЕТ.

Е. К.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.