Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж А. КОСТРОМЕНКО

Номер 35 (931)
19.09.2008
НОВОСТИ
Культура
Проблема
История
Юбилей
Вопрос-ответ
Криминал
Спорт

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 35 (931), 19.09.2008

ОДЕССА В ПЕРСПЕКТИВЕ

Как будет развиваться Одесса? В каких направлениях? Что останется от старого города? Эти и многие другие вопросы, связанные в градостроительством, чрезвычайно волнуют одесситов. Некоторые ответы были получены во время брифинга и. о. начальника городского управления архитектуры и градостроительства В. Колокольникова и его заместителя М. Касимова.

О ТРАССЕ СЕВЕР - ЮГ

Трасса начинается в Суворовском районе, идет параллельно проспекту Добровольского вдоль лимана. Она должна дойти до пересечения железной дороги с улицей Заболотного, так называемым "мостиком". Дальше объездная дорога должна пройти за железной дорогой, минуя пос. Котовского, для того чтобы туда не заходил большегрузный транспорт, и выйти на Николаевское направление. А трасса север - юг начинается отсюда, здесь пересекается с объездной, идет вдоль железной дороги между пос. Котовского и пос. Шевченко-3, но в обратную сторону от пос. Котовского за железной дорогой, с той стороны, где сегодня гаражи, посадка. Выбиралось направление так чтобы минимизировать возможность сноса частного сектора и многоэтажных жилых домов. Затем трасса проходит мимо Куяльника. Это территория сегодняшних полей фильтрации, здесь - участок, который был построен еще лет двадцать назад, сейчас он засыпан мусором, но вполне подлежит восстановлению. Здесь она огибает существующую территорию Сухого порта и в районе Известковой выходит с серьезной транспортной развязкой, которую предстоит еще делать, на улицу Балковскую. Потом идет по Балковской на путепровод Поездной и по улице Туристской. Дальше предполагается, что она пройдет по территории за границей сегодняшнего Школьного аэродрома. Он выходит на две стороны: на Маршала Жукова, а с обратной стороны он почти стыкуется с территорией Центрального аэродрома.

ОБ ОТСЕЛЕНИИ ЛЮДЕЙ ИЗ РАЙОНА ЛУЗАНОВКИ

Есть закон о реконструкции кварталов, но по всей Украине этот закон пока не работает. Любая реконструкция упирается в сложнейшую проблему, и она больше юридическая. По всем законам мы не можем заставить силой человека уйти, если это его собственность. Я не говорю об аварийном жилье. Нужно находить какие-то механизмы и не оставлять наших жителей на растерзание инвесторов, а чтобы они были защищены юридически.

О НАБЕРЕЖНОЙ

Если мы не будем осваивать территорию склонов (в хорошем смысле этого слова), то мы будем иметь... несколько десятков или сотен домиков очень богатых наших граждан. Но это ценнейшая территория города. Поэтому она будет, эта набережная.

ОБ УЧАСТКАХ ОТСЕЛЕНИЯ

Молдаванка - непочатый край работы. Очень много аварийных зданий... Хотелось бы сохранить характер Молдаванки. Пустующих территорий нет. Мы бы там больницу разместили, "Скорую помощь" или парк разбили бы.

Приморский район максимально сохраняется, но рано или поздно уйдут пятиэтажки с проспекта Шевченко...

Исторический центр города подлежит выборочной застройке, комплексной реконструкции, восстановлению памятников архитектуры и т.д., там не обозначены конкретные земельные участки.

КАК ОЗНАКОМИТЬСЯ С ГЕНПЛАНОМ?

Генплан и обсуждаемые фрагменты будут распечатаны и будут находиться в районных администрациях.

Подготовлено при помощи сайта
ОDESSA DAILY.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.