Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж А. КОСТРОМЕНКО

Номер 27 (923)
25.07.2008
НОВОСТИ
Культура
Скандалы
Обратная связь
Женский клуб
16-я полоса
Криминал
Спорт

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 27 (923), 25.07.2008

С ЧМП черт ногу сломит

Заместитель министра транспорта и связи Украины Игорь Урбанский подчеркнул, что на сегодняшний день, к сожалению, у Украины практически не осталось национального флота.

- С другой стороны, процессы, которые сейчас набирают обороты, с точки зрения современного отношения к судоходству, я считаю правильными. Государственный флот может себе позволить иметь единственная страна - это Китай, - сообщил Игорь Урбанский.

Также заместитель министра транспорта отметил, что украинский флот будет коммерческим, но он будет весь под "удобными флагами", так как весь мир плавает под "удобными флагами". Как пояснил И. Урбанский, под словами "удобный флаг" он подразумевает флаги параллельной регистрации.

СПРАВКА. "Удобные флаги" - флаги государств, под которые судовладельцы некоторых стран переводят свои суда с целью снижения расходов по налогам, на заработную плату, социальное страхование и т. д. Сегодня признанными странами "удобного флага" являются Багамы, Белиз, Бермуды, Кайманы, острова Кука, Кипр и многие другие.

И. Урбанский поделился также своим видением судьбы украинских пароходств.

- Повторюсь еще раз, - сказал он, - государственная судоходная компания в современных условиях - это довольно редкий случай. Поэтому Украинское Дунайское пароходство будет акционироваться. Было бы неплохо, если бы мы нашли инвестора в лице какой-то большой судоходной компании.

Говоря о ЧМП, замминистра пояснил, что у пароходства "есть очень серьезные активы в виде недвижимости. В недрах министерства мы разрабатываем еще один, так сказать, план вывода из кризиса. Мы понимаем, что собственность пароходства составляет 500 млн долларов. В данный момент нужно понять, каким образом использовать эту собственность для того, чтобы активы можно было превратить в суда, которые потом могли бы работать.

Стоит подчеркнуть с его слов, что с долгами Черноморского морского пароходства еще "разбираться и разбираться. Там сам черт ногу сломит".

"Информационный сайт Одессы".

Фото Михаила РЫБАКА.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.