Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 7 (1104)
24.02.2012
НОВОСТИ
Культура
Юбилей
Проблемы
Спрашивайте - отвечаем
История
16-я полоса
Криминал
Спорт
Баскетбол

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 7 (1104), 24.02.2012

"КНОПКА ВЕЖЛИВОСТИ"

Интересное нововведение предлагают внедрить на московских вокзалах и пригородных станциях. Это т. н. "кнопки вежливости".

Идея заключается в том, что пассажир при желании может нажать эту кнопку, чтобы был записан разговор между ним и билетным кассиром. Как только "кнопка вежливости" нажата, на мониторах представителей руководства компании высвечивается сигнал, указывающий, что на эту запись следует обратить особое внимание. Новая технология позволит вести анализ обращений пассажиров, а также должна помочь при разборе спорных вопросов и различных жалоб.

Такими устройствами в начале года были оборудованы окна по продаже билетов на пригородные поезда на Ярославском вокзале, и после месяца тестирования "кнопки вежливости" планируется установить на билетных кассах на остальных вокзалах столицы, а в дальнейшем и на всех станциях Московской железной дороги.

Будем надеяться, что этот опыт захотят перенять и наши железнодорожники.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.