Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Рисунок С. ТЕРЕЩЕНКО

Номер 49 (639)
29.11.2002
НОВОСТИ
Культура
Криминал
Спорт

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 49 (639), 29.11.2002

ЛЮДИ ПОД КОЛЕСАМИ

Вечером, в начале седьмого, по улице Б. Хмельницкого со стороны Привоза в левом ряду ехал автобус Одесса-Теплодар.

За рулем сидел опытнейший водитель, прекрасно знавший не только каждый метр этого участка, но и возможности пешеходов.

Внезапно метров за тридцать до улицы Ватутина он почувствовал сильный удар в машину. Остановить тяжелый автобус удалось только возле перекрестка... За ним тянулся длинный кровавый след перемолотых человеческих тел. Двум несчастным, оказавшимся под колесами, помощь уже не нужна была...

Погибли 81-летняя женщина и 74-летний мужчина. Что заставило умудренных опытом людей, презрев смертельную опасность, броситься в бурлящий поток машин, завершить свой жизненный путь таким жестоким образом? Об этом мы никогда не узнаем. Но пусть их страшная судьба заставит остановиться кого-то другого.

Пешеходная психология стариков опытным водителям хорошо известна. Главные ее особенности – суетливость, резкая смена решений, что при физической немощи может привести к катастрофе. Перейдя три четверти дороги (о правильном выборе места перехода либо о следовании сигналам светофора говорить не приходится), человек вдруг теряет решимость и, круто развернувшись, пытается вернуться назад. И попадает под удар.

В ДТП на Б. Хмельницкого, похоже, дело было иначе. Пешеходы переходили справа налево. Водитель автобуса, возможно, больше внимания уделил людям, которые могли появиться с левой стороны, так как справа и несколько впереди от него двигался микроавтобус, как бы прикрывавший его от вероятных пешеходов. Как они успели совершить рывок и выскочить перед микроавтобусом? Или – за ним? На эти и другие вопросы должно ответить следствие. (Удивительно, что передняя часть автобуса повреждена с левой стороны, а не с правой, как, казалось бы, должно быть.)

Специалисты, кстати, утверждают, что вроде бы хорошо освещенная улица Б. Хмельницкого на самом деле, с точки зрения водителя, освещена плохо. Что тогда говорить о большей части городских дорог, на которых словно продолжает соблюдаться с 41-го года светомаскировка от вражеских бомбежек.

* * *

В восемь утра уже светло, и водитель автомобиля "Иж", наехавший на улице Щорса на второклассницу, конечно же, видел, что произошло ДТП с ребенком. Однако с места происшествия трусливо уехал.

50-летнего водителя К. сотрудники ГАИ разыскали и привлекают сейчас к ответственности.

Девочка была травмирована, но с ней все относительно благополучно.

* * *

Среди бела дня на улице Терешковой "Жигули" врезались в грузовик и оказались зажатыми под ним. Водитель "Жигулей" выбрался из машины и попытался скрыться.

Работники ГАИ задержали его. Оказалось, что у него были веские основания убегать.

Несколькими минутами раньше, будучи пьяным, 41-летний С. на перекрестке Гайдара – Академика Филатова, двигаясь на красный свет, сбил двух человек. Но если девушка отделалась "всего лишь" ушибами и открытым переломом ноги, то сбитый мужчина скончался.

Борис ШТЕЙНБЕРГ.

По информации ЦОСа гормилиции.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

По вопросам приобретения книг звоните по тел.: 649-656, 649-660