Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Рисунок С. ТЕРЕЩЕНКО

Номер 49 (639)
29.11.2002
НОВОСТИ
Культура
Криминал
Спорт

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 49 (639), 29.11.2002

ЛЮДИ ПОД КОЛЕСАМИ

Вечером, в начале седьмого, по улице Б. Хмельницкого со стороны Привоза в левом ряду ехал автобус Одесса-Теплодар.

За рулем сидел опытнейший водитель, прекрасно знавший не только каждый метр этого участка, но и возможности пешеходов.

Внезапно метров за тридцать до улицы Ватутина он почувствовал сильный удар в машину. Остановить тяжелый автобус удалось только возле перекрестка... За ним тянулся длинный кровавый след перемолотых человеческих тел. Двум несчастным, оказавшимся под колесами, помощь уже не нужна была...

Погибли 81-летняя женщина и 74-летний мужчина. Что заставило умудренных опытом людей, презрев смертельную опасность, броситься в бурлящий поток машин, завершить свой жизненный путь таким жестоким образом? Об этом мы никогда не узнаем. Но пусть их страшная судьба заставит остановиться кого-то другого.

Пешеходная психология стариков опытным водителям хорошо известна. Главные ее особенности – суетливость, резкая смена решений, что при физической немощи может привести к катастрофе. Перейдя три четверти дороги (о правильном выборе места перехода либо о следовании сигналам светофора говорить не приходится), человек вдруг теряет решимость и, круто развернувшись, пытается вернуться назад. И попадает под удар.

В ДТП на Б. Хмельницкого, похоже, дело было иначе. Пешеходы переходили справа налево. Водитель автобуса, возможно, больше внимания уделил людям, которые могли появиться с левой стороны, так как справа и несколько впереди от него двигался микроавтобус, как бы прикрывавший его от вероятных пешеходов. Как они успели совершить рывок и выскочить перед микроавтобусом? Или – за ним? На эти и другие вопросы должно ответить следствие. (Удивительно, что передняя часть автобуса повреждена с левой стороны, а не с правой, как, казалось бы, должно быть.)

Специалисты, кстати, утверждают, что вроде бы хорошо освещенная улица Б. Хмельницкого на самом деле, с точки зрения водителя, освещена плохо. Что тогда говорить о большей части городских дорог, на которых словно продолжает соблюдаться с 41-го года светомаскировка от вражеских бомбежек.

* * *

В восемь утра уже светло, и водитель автомобиля "Иж", наехавший на улице Щорса на второклассницу, конечно же, видел, что произошло ДТП с ребенком. Однако с места происшествия трусливо уехал.

50-летнего водителя К. сотрудники ГАИ разыскали и привлекают сейчас к ответственности.

Девочка была травмирована, но с ней все относительно благополучно.

* * *

Среди бела дня на улице Терешковой "Жигули" врезались в грузовик и оказались зажатыми под ним. Водитель "Жигулей" выбрался из машины и попытался скрыться.

Работники ГАИ задержали его. Оказалось, что у него были веские основания убегать.

Несколькими минутами раньше, будучи пьяным, 41-летний С. на перекрестке Гайдара – Академика Филатова, двигаясь на красный свет, сбил двух человек. Но если девушка отделалась "всего лишь" ушибами и открытым переломом ноги, то сбитый мужчина скончался.

Борис ШТЕЙНБЕРГ.

По информации ЦОСа гормилиции.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.