+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 46 (842), 24.11.2006 МНЕНИЕ РЕКЛАМА ДВИГАТЕЛЬ РЕГРЕССА?
Вопросы, касающиеся рекламы, все чаще становятся предметом обсуждения и острых дискуссий. Что подтвердило недавнее заседание политико-консультационного совета при городском голове. На недостатки наружной рекламы в городе обратил внимание собравшихся представитель партии "Русский блок" Владимир Шепелов. На одной только улице Балковской он зафиксировал явные нарушения в использовании наружной рекламы. Так, у Пересыпского моста в один кадр фотокамеры попали сразу три биллборда с рекламой водки. Еще чаще по дороге можно встретить рекламу вин, пива, сигарет на небольшом отрезке улицы оказалось 10 биллбордов с рекламой алкоголя и 21 сигарет. В. Шепелов предложил вынести на рассмотрение вопрос об удалении наружной рекламы, которая несет в себе информацию о табачных и алкогольных изделиях. Целесообразнее больше внимания уделить социальной рекламе, которая намного полезнее для общества. Его поддержали практически все представители 32-х партий, присутствующих на консультативном совете. Еще одна проблема язык рекламы. Например: "Мы обуваем 90 % населения!". Смешно также смотреть рекламу, щиты которой размещены в неподходящем месте. У тюрьмы можно было раньше увидеть биллборд, рекламирующий водку: "Посидим, как Боги!", а напротив, у стен Христианского кладбища, одна туристическая компания приглашала развеяться: "С нами отдых навсегда!". Любят поговорить: "Реклама двигатель прогресса". Но сочинителям ее надо помнить, что "прогресс" порою превращается в свою противоположность... Анна НИКОЛАЕВА. Рисунок В. СИМИНОГИ.
|
|
|||||||||||||
|