+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 25 (1072), 8.07.2011 ЧТО БУДЕТ С ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМНа недавней пресс-конференции директор коммунального предприятия "Одесгорэлектротранс" Дмитрий Полунин рассказал о некоторых перспективах развития городского транспорта. Прежде всего, он напомнил, что этот вид транспорта во многих странах мира уже не первый год переживает своего рода бум. Особенно это касается трамвая, который считается самым экологичным видом транспорта. И даже там, где в 1970-80-х годах сокращали или же вовсе демонтировали сеть городского электротранспорта, теперь тратят значительные средства для ее восстановления. Не исключено, что этот процесс рано или поздно начнется и в нашем городе. Тем более что недавно на исполкоме горсовета была принята программа развития горэлектротранспорта на 2011-2015 годы, в которой предусматривается ремонт устаревшего подвижного состава, путей, расширение улиц, изменение некоторых маршрутов. В частности, уже в ближайшее время планируется троллейбус 7 или 11 маршрута на участке от кинотеатра "Вымпел" пустить по улице Краснова до площади Толбухина, а не через 1-ю станцию Черноморской дороги, как это происходит сейчас. Тем самым будет несколько разгружена часть Адмиральского проспекта и 1-я станция Черноморской дороги. Также запланирован пуск троллейбуса по Балковской. Многие десятилетия практически через всю улицу ходил трамвай 30-го маршрута, но в ходе реконструкции убрали трамвайные пути, и сейчас электротранспорта в этом районе нет. Кстати говоря, ликвидация на Балковской трамвайных путей поставила под сомнение реализацию проекта скоростного трамвая, который бы связал поселок Котовского и поселок Таирова. Д. Полунин считает, что теперь такую идею осуществить просто невозможно. Непростая тема, где найти средства для реализации задуманных нововведений. Ибо денег, которые выделяются из бюджета, хватает только для покрытия расходов на перевозку льготников. А средства, на которые происходит модернизация путей и подвижного состава, предприятие зарабатывает за счёт перевозок. Таких средств было бы больше, когда б не "отдельные нечистые на руку кондукторы", которые, пользуясь "добротой" пассажиров, не дают им талоны, а деньги оставляют себе (в скобках заметим: только ли себе?). Предприятие постоянно проводит проверки кондукторов. С начала года пришлось уволить 60 кондукторов, которых поймали "на горячем". В связи с этим Дмитрий Полунин обратился к пассажирам с просьбой обязательно брать оплаченные талоны при проезде в горэлектротранспорте, поскольку именно на эти деньги происходит ремонт подвижного состава. А. Т.
|
|
|||||||||||||||
|