+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 12 (859), 06.04.2007 ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХНе секрет, что большинство водителей на автоинспекторов смотрят искоса когда ГАИ пресекает действия тех, кто из-за своей самоуверенности и чувства безнаказанности благодаря смягченным законам по отношению к водителям устраивают "бега без правил", не задумываясь о последствиях. По вине таких лихачей рост аварийности увеличивается. За период проведения оперативной отработки под условным названием "Пешеход" с 27.01 по 04.02.2007 года на территории обслуживания 2-го МРО зарегистрировано 444 нарушения пешеходами Правил дорожного движения по ст. 127 (пересечение проезжей части в неустановленном месте), вследствие ДТП участники дорожного движения получили травмы различных степеней. Малиновский р-н 2-0-2, Суворовский р-н 2-0-2. Спешу разочаровать тех водителей, которые свою вину пытаются переложить на возникающие заторы в городе и окрестностях рост дорожно-транспортных происшествий происходит не из-за пробок, которые создаются в местах пересечения автомобилей с маршрутами электротранспорта, и дело здесь даже не в габаритах троллейбуса или трамвая, а в самих водителях. К сожалению, есть еще у нас многие такие мастера руления, которые считают, что правила писаны не для них. Они не обращают внимания на светофоры и едут "против течения" по улицам с односторонним движением. Дождаться же своей очереди для пересечения им вообще не по силам. С каждым годом на улицах городов становится все больше автомобилей. Статистика дорожно-транспортных происшествий свидетельствует, что основной причиной почти половины из них является превышение скорости движения. Вместе с тем, когда случаются аварии и для расследования на место происшествия прибывают работники ГАИ, все участники ДТП, как правило, заявляют: "В городе установлена максимальная скорость 60 км/час". Безопасная скорость это та скорость, при которой водитель имеет возможность безопасно управлять транспортным средством и контролировать его движение в конкретных условиях. На выбранной скорости водителю нужно иметь возможность постоянно контролировать движение транспортного средства и безопасно управлять им. 09.03.2007 года около 20.40 на ул. Добровольского совершен наезд на пешехода. По улице Добровольского со стороны ул. Заболотного в направлении ул. Марсельской двигался автомобиль "Дэу-Нексия" под управлением водителя К., который напротив дома № 109 по ул. Добровольского совершил наезд на пешехода Ярового С.А., 1930 года рождения, который пересекал проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу. Вследствие ДТП 77-летний пострадавший был доставлен в ГКБ № 11 с диагнозом: "ушиб височной части, сотрясение головного мозга, закрытая черепно-мозговая травма". 10.03.2007 года около 12.30 на ул. Ак. Филатова совершен наезд на несовершеннолетнего пешехода. По ул. Филатова со стороны ул. И. Рабина в направлении ул. Гайдара двигался легковой автомобиль "ВАЗ-2106" под управлением водителя М. который совершил наезд на несовершеннолетнего пешехода Данковского Сергея, 2000 года рождения, пересекавшего улицу в установленном месте. В следствие ДТП 7-летний пострадавший был доставлен в ООДКЛ с диагнозом: "ушиб мягких тканей правой теменной области, ссадина подбородка". Предостерегаю тех, кто садится за руль: будьте внимательны, берегите жизнь свою и чужую. Ведь всего один неверный шаг или пропущенная рюмка перед тем, как сесть за руль, приводят к роковым последствиям. Напоминаю также, что согласно Уголовному кодексу Украины за данный вид преступления предусмотрено до 12 лет лишения свободы. Наталья БЕЛИНСКАЯ, ст. инспектор группы профилактической работы ДТП 2-го МРО ГАИ Украины в Одесской области.
|
|
||||||||||||||
|