Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 18 (1115)
18.05.2012
НОВОСТИ
Культура
Дела и люди
Вперед - в прошлое!
Спрашивайте - отвечаем
Проблемы
16-я полоса
Криминал
Спорт

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 18 (1115), 18.05.2012

"КНОПКА ВЕЖЛИВОСТИ"

Интересное нововведение предлагают внедрить на московских вокзалах и пригородных станциях. Это т. н. "кнопки вежливости".

Идея заключается в том, что пассажир при желании может нажать эту кнопку, чтобы был записан разговор между ним и билетным кассиром. Как только "кнопка вежливости" нажата, на мониторах представителей руководства компании высвечивается сигнал, указывающий, что на эту запись следует обратить особое внимание. Новая технология позволит вести анализ обращений пассажиров, а также должна помочь при разборе спорных вопросов и различных жалоб.

Такими устройствами в начале года были оборудованы окна по продаже билетов на пригородные поезда на Ярославском вокзале, и после месяца тестирования "кнопки вежливости" планируется установить на билетных кассах на остальных вокзалах столицы, а в дальнейшем и на всех станциях Московской железной дороги.

Будем надеяться, что этот опыт захотят перенять и наши железнодорожники.

А. Т.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

По вопросам приобретения книг звоните по тел.: 649-656, 649-660