+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 48 (793), 09.12.2005 ЭТО &ЭТО НЕ ПРЕДЕЛ
За 10 месяцев 2005 года в Ильичевском морском торговом порту переработано 12 млн 267 тыс. тонн грузов, что на 2 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщили в администрации порта. За отчетный период, в сравнении с 10 месяцами минувшего года: перевалка генеральных грузов увеличилась на 13,9 % (7 млн 59 тыс. тонн), наливных и навалочных увеличилась соответственно на 17,9 % (954 тыс. тонн) и на 41,1 % (4 млн 254 тыс. тонн). В сравнении с октябрем прошлого года, в октябре 2005 г. показатель переработки грузов в Ильичевском морском торговом порту увеличился на 3,1 % (до 1 млн 378 тыс. тонн). Предприятие обработало: 734 тыс. тонн генеральных грузов (на 16 % меньше, чем в октябре 2004 г.), 93 тыс. т наливных грузов (увеличение на 132,5 %), 551 тыс. тонн навалочных грузов (на 30,3 % больше, чем в октябре 2004 г.). СПРАВКА. Порт Ильичевск расположен на берегах Сухого лимана в 12-ти милях юго-западнее Одессы. Через Ильичевский порт проходят пути между Европой и Азией, международные транспортные коридоры Украины. Порт принимает суда с осадкой до 13 м, грузоподъемностью до 100 тысяч тонн, длина судов не ограничена. Внутренняя акватория порта составляет 365,85 га, длина причальной линии 6 тыс. м. Складские площади для открытого хранения (580,6 тыс. квадратных метров) и крытые склады (34 тыс. квадратных м) способны обеспечить единовременное хранение 1,5 млн тонн экспортно-импортных грузов. Развитая инфраструктура железнодорожных путей позволяет выполнять до 1 тыс.300 вагонных операций в сутки. Крупнейший на Черном море комплекс по перегрузке зерна позволяет единовременно хранить 190 тыс. тонн зерновых. 4 станции разгрузки вагонов, 2 судопогрузочные машины производительностью 700 и 900 тонн в час обеспечивают возможность выгрузки 250-ти вагонов и отгрузки 20-ти тыс. тонн зерна в сутки. Порт открыт для заходов судов круглый год.
|
|
||||||||||||||||
|