Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж А. КОСТРОМЕНКО

Номер 25 (872)
13.07.2007
НОВОСТИ
Культура
История
Море
Дискуссии
Вопрос-ответ
Криминал
Спорт

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 25 (872), 13.07.2007

МНЕНИЕ

МЫ ТЯНЕМ СВОИ ВОЗКИ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ

На конференции по транспортной теме, недавно прошедшей в Одессе, поднимался вопрос о проблемах доставки грузов, вследствие чего Одесский порт недополучает объемы грузопотоков. Об этом мы поинтересовались у начальника линейного отдела экспедиторской компании "Барвил Украина" Игоря Хоботова.

- Транспортная система в Украине еще развита слабо, как впрочем, и многие ее отрасли. Украине еще много предстоит сделать, чтобы стать экономически развитой державой. Все происходит постепенно. Также развиваются и экспедиторские услуги. Объем грузопотоков ежегодно увеличивается. Только за прошлый год Одесским портом переработано полмиллиона теусов груза. У порта есть общая цель - как можно больше перевалить и доставить. Чего не скажешь о транспортной политике Украины. Создается впечатление, что нет общей национальной идеи. Каждый тянет свой возок, делает свою работу, живет сегодняшним днем. Нет общего между проверяющими органами и экспедиторами. Поэтому возникает конфронтация на местном уровне.

- С какими проблемами сталкивается ваша компания?

- У нас уже налажена работа. Мы работаем с десятком солидных фирм, таких, как "Филипп Моррис", "Нестле" и другие. Наша цель - представлять линию и не терять ее технических оборотов, которые уже есть.

Компания "Барвил" является лидирующей в Одесском порту. 11 лет назад она начинала с перевалки генеральных грузов, сегодня занимается контейнерами.

- Контейнерная перевалка имеет мировую тенденцию, - добавил Игорь Хоботов. - С каждым годом наша компания увеличивает обороты, внося весомый вклад в работу Одесского порта.

- А как насчет конкуренции?

- Сегодня уже поделен рынок экспедиторских услуг. Это достаточно серьезная работа. Каждый занимается своими клиентами. Бывает, что возникает новая компания и перехватывает крупного клиента. Но удержать она его не может. Так что о конкуренции среди экспедиторских компаний говорить не приходится.

- По вашему мнению, что тормозит работу транспортных компаний?

- Об этом говорить сложно. Наличие контроля в порту всегда обязательно. Конечно, проверки тормозят процесс на линии. Но это необходимо. Например, требование ветеринарной сертификации. Сколько непропущенных грузов находится по портам. И стоят они по несколько лет. Значит, они не соответствовали санитарным нормам. И хорошо, что они не доставлены украинскому потребителю. Введение норм характерно для всей Европы. И мы должны следовать этому, используя то, что у нас есть и, развивая, по возможности.

Материалы подготовила Инна ИЩУК.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.