Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж А. КОСТРОМЕНКО

Номер 12 (908)
4.04.2008
НОВОСТИ
Культура
Память
Море
Точка зрения
История
Криминал
Спорт

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 12 (908), 4.04.2008

ОДЕССКИЙ ПОРТ НАЗВАЛ ЛИДЕРОВ

Каждый год проводится награждение лидеров среди компаний, работающих в Одесском морском торговом порту, чтобы отметить темпы роста и заинтересовать предприятия в работе.

- Уже становится традиционным награждение лидеров среди компаний, которые работают у нас порту и благодаря которым Одесский порт успешно наращивает грузопотоки, увеличивает прибыль и с уверенностью смотрит в завтрашний день, - отметил начальник Одесского порта Николай Павлюк.

Звания "Лидер порта" по итогам 2007 года удостоились 12 компаний, из которых 3 - стивидорные компании ("ГПК- Украина", "Олимпекс Купе", "Бруклин-Киев"), 5 - транспортно- экспедиторские компании ("Альбион", "Вара", "ТЭК Зектер", "Блэк Си Шиппинг Сервис", "Юни Ориент Шиппинг Эйдженси" Лтд.), 3 - туристические компании ("Ден Ком", "Лондон Скай Тревел", "Одемара"), и ОАО "Морской транспортный банк". Доход Одесского порта от работы стивидорных компаний и предприятий совместной деятельности в 2007 году превысил 122 млн 200 тыс. грн. По сравнению с 2006 годом этот показатель увеличился на 28 %. Объем грузопереработки в порту по итогам прошлого года составил 31 млн 400 тыс. тонн (на 12 с лишним процентов больше чем в 2006 году). Партнерами по перевалке грузов было перегружено 22 млн 200 тыс. тонн грузов, что составило более 70 % всех грузов, переработанных в порту. Лидерами в увеличении грузоперевалки в 2007 году стали стивидорные компании "Олимпэкс-Купе", "Бруклин-Киев" и "Новолог".

Немаловажную роль для развития порта играют инвестиции. В 2007 году инвестиции стивидорных компаний в Одесский морской торговый порт составили 165 млн грн. Наибольший объем инвестиций в развитие порта в прошлом году вложили компании "ГПК-Украина", "Бруклин-Киев" и ООО "Новотех-Терминал".

В то же время в связи с падением курса доллара оплату портовых услуг уже необходимо перевести на евро.

- Мы подняли вопрос о необходимости перехода на оплату услуг порта в евро, - заметил Николай Павлюк. - Если мы этого не сделаем, у нас значительно упадут портовые сборы. Надо немедленно перейти на евро. Эти документы уже лежат в Минтрансе, но ничего не делается.

Кроме того, был поднят вопрос о списании изношенных основных фондов.

- В Минтрансе лежат наши документы, где аргументированно доказано о необходимости продать старое оборудование и купить новое. Но это запрещено сегодня. Только из-за этого потери составили более пяти миллионов гривен. Министр транспорта поднимал на коллегии вопрос об изношенности основных фондов (на некоторых предприятиях этот показатель достигает 90 %). Вопрос был поставлен абсолютно правильно. Но почему тогда постановлением Кабинета Министров остановлено списание основных фондов, остановлено заключение договоров аренды?

И. И.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.