+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 12 (908), 4.04.2008 ОДЕССКИЙ ПОРТ НАЗВАЛ ЛИДЕРОВКаждый год проводится награждение лидеров среди компаний, работающих в Одесском морском торговом порту, чтобы отметить темпы роста и заинтересовать предприятия в работе. - Уже становится традиционным награждение лидеров среди компаний, которые работают у нас порту и благодаря которым Одесский порт успешно наращивает грузопотоки, увеличивает прибыль и с уверенностью смотрит в завтрашний день, - отметил начальник Одесского порта Николай Павлюк. Звания "Лидер порта" по итогам 2007 года удостоились 12 компаний, из которых 3 - стивидорные компании ("ГПК- Украина", "Олимпекс Купе", "Бруклин-Киев"), 5 - транспортно- экспедиторские компании ("Альбион", "Вара", "ТЭК Зектер", "Блэк Си Шиппинг Сервис", "Юни Ориент Шиппинг Эйдженси" Лтд.), 3 - туристические компании ("Ден Ком", "Лондон Скай Тревел", "Одемара"), и ОАО "Морской транспортный банк". Доход Одесского порта от работы стивидорных компаний и предприятий совместной деятельности в 2007 году превысил 122 млн 200 тыс. грн. По сравнению с 2006 годом этот показатель увеличился на 28 %. Объем грузопереработки в порту по итогам прошлого года составил 31 млн 400 тыс. тонн (на 12 с лишним процентов больше чем в 2006 году). Партнерами по перевалке грузов было перегружено 22 млн 200 тыс. тонн грузов, что составило более 70 % всех грузов, переработанных в порту. Лидерами в увеличении грузоперевалки в 2007 году стали стивидорные компании "Олимпэкс-Купе", "Бруклин-Киев" и "Новолог". Немаловажную роль для развития порта играют инвестиции. В 2007 году инвестиции стивидорных компаний в Одесский морской торговый порт составили 165 млн грн. Наибольший объем инвестиций в развитие порта в прошлом году вложили компании "ГПК-Украина", "Бруклин-Киев" и ООО "Новотех-Терминал". В то же время в связи с падением курса доллара оплату портовых услуг уже необходимо перевести на евро. - Мы подняли вопрос о необходимости перехода на оплату услуг порта в евро, - заметил Николай Павлюк. - Если мы этого не сделаем, у нас значительно упадут портовые сборы. Надо немедленно перейти на евро. Эти документы уже лежат в Минтрансе, но ничего не делается. Кроме того, был поднят вопрос о списании изношенных основных фондов. - В Минтрансе лежат наши документы, где аргументированно доказано о необходимости продать старое оборудование и купить новое. Но это запрещено сегодня. Только из-за этого потери составили более пяти миллионов гривен. Министр транспорта поднимал на коллегии вопрос об изношенности основных фондов (на некоторых предприятиях этот показатель достигает 90 %). Вопрос был поставлен абсолютно правильно. Но почему тогда постановлением Кабинета Министров остановлено списание основных фондов, остановлено заключение договоров аренды? И. И.
|
|
||||||||||||||
|