Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 03 (1535)
25.02.2021
НОВОСТИ
Память
Актуальная тема
Тема
Вокруг Света
Культура
Спорт
Мяч в игре
Одесские истории
Официально
12-я полоса

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 03 (1535), 25.02.2021

О проекте "The Odessa Journal"

Смарт-редакционный проект, рожденный во время международной изоляции Covid-19

Одесский журнал (TOJ) — газета, основанная Уго Полетти, итальянским предпринимателем, родившимся в Милане и живущим в Одессе. Он состоит из веб-сайта (www.odessa-journal.com) и социальных сетей (Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter). Цель TOJ — восполнить пробел положительных новостей в Интернете об Одессе и Черноморском регионе. TOJ — это частный бизнес, не имеющий государственной финансовой поддержки, и это независимый поставщик новостей, посвященный культуре, истории, образу жизни и бизнесу. TOJ не занимается внутренней политикой или политической деятельностью.

Запуск проекта состоялся в начале 2020 года, незадолго до пандемии. Стартап отлично адаптировался к удаленной работе, а рост аудитории выиграл от увеличения мирового веб-трафика.

Необходимость такой редакционной инициативы, как TOJ, была вызвана плохим имиджем Одессы за рубежом. Поиск в Интернете показал, что наиболее частыми ключевыми словами Одессы являются: преступность, украинская мафия, коррупция, политическое насилие (связанное с событием 2 мая 2014 года), гибридная война с Россией, свадебные агентства, секс-туризм. Немногочисленные хорошие образы города, особенно среди образованной публики, — это фильм Эйзенштейна "Броненосец Потемкинский", Потемкинская лестница и рассказы Исаака Бабеля.

Это результат отсутствия позитивных новостей об Одессе, регулярно публикуемых на английском языке для международной аудитории. Задача TOJ — повысить узнаваемость одного из самых красивых городов мира и его привлекательность для иностранных инвесторов.

За год работы TOJ приобрела читателей в 90 странах мира с таким распределением аудитории: 32 % Украина, 38 % Европа, 20 % Северная Америка (США, Канада).

Что читатели нашли интересного в The Odessa Journal

Читателей The Odessa Journal интересует космополитическое прошлое Одессы, ее либеральный и открытый менталитет. Город представлял собой необычайную смесь национальностей (итальянцев, немцев, французов, греков, молдаван, поляков, евреев и т. д.), где религиозная и политическая терпимость вместе с легкостью ведения бизнеса создали трудолюбивый и инновационный город. Кроме того, TOJ предлагает своим читателям возможность открыть для себя морское призвание Одессы сегодня и ее динамичное предпринимательство в логистическом секторе. Только экспедиторы и экспортеры знают, что портовый город является стратегическим узлом, соединяющим Азию и Европу, Черное и Балтийское моря.

Читатели The Odessa Journal интересуются также успешными инвестиционными проектами в различных сферах, таких, как IT, дизайн, агросектор, недвижимость.

Частыми запросами в личных сообщениях главному редактору являются просьбы рассказать больше о медицинской помощи, особенностях ведения бизнеса, поиске бизнес-партнерства, юридической поддержке и т. д. То есть все необходимое для успешного ведения дел в нашем городе. Также редактору поступает много писем от бывших одесситов, живущих ныне за рубежом, с благодарностями и воспоминаниями о жизни в Одессе.

В The Odessa Journal не обошли вниманием туристический сегмент города и области. Постепенно в статьях раскрываются архитектурные сокровища Одессы и области, бриллианты коллекций в одесских музеях, гастрономические изыски, мультикультурное наследие и многое другое. Создаются интересные подборки мест и событий для экспатов и будущих туристов.

С середины 2020 года The Odessa Journal работает с блогерами и колумнистами, ведь город многолик, а значит, и точки зрения должны быть разными. Среди колумнистов есть экспаты, проживающие в Одессе от одного года до 10 лет. Кроме того, за англоязычным контентом о городе обратились европейские интернет-издания, такие, как Budapest Times, Warsaw Business Journal, Ukrainenu.Dk (Denmark), Baltic Times и другие. Благодаря усилиям The Odessa Journal статьи об Одессе появились на сайтах городов-побратимов Одессы — Никоссия, Ванкувер, Оулу, Генуя, Лодзь и Клайпеда.

В 2021 году в The Odessa Journal обещают добавить календарь событий и онлайн-магазин сувениров.

Этот проект интересен с двух точек зрения: 1) это пример умного бизнеса, созданного в год пандемии Covid-19; 2) это инновационный инструмент городского маркетинга для улучшения имиджа Одессы за рубежом.

Название Одессы

Издательская деятельность об Одессе имеет конкурентное преимущество: международный бренд "Одесса". Это слово, наверное, наиболее известное и используемое понятие / образ Украины за рубежом. В США 13 населенных пунктов под названием "Одесса" (включая знаменитый район Нью-Йорка: Маленькая Одесса). Слово "Одесса" часто используется в кино (начиная с "Броненосца "Потемкин"), книгах (бестселлер "Одесское дело") и музыке. В мире много женщин с именем "Одесса" (и, наверное, ни одна не называлась "Киев" или "Львов"), что подтверждает популярность этого имени за рубежом.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.