Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 19 (964)
22.05.2009
НОВОСТИ
Культура
Проблемы
Обратная связь
Конфликт
16-я полоса
Криминал
Баскетбол
Спорт

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 19 (964), 22.05.2009

КАКАЯ РАЗНИЦА! ПОЛУЧИТЕ И РАСПИШИТЕСЬ!

Отклики на статью Инны Ищук
"Бесплатный сыр в одесских мышеловках"
(ПФ №  14 от 17 апреля 2009 г.).

"Уважаемая редакция, мы постоянно следим за публикациями о покупателях и продавцах. Недавно мы сами оказались жертвами обмана. Но благодаря совету областного управления по защите прав потребителей выиграли спор. Мы с мужем решили купить холодильник. Очень долго выбирали. Не хотелось попасться на китайскую подделку. В одном из супермаркетов бытовой техники нашли оптимальную модель и цену. Нам сказали, что фирма ХАЕР - немецкая, одна из известных в мире. В этот же день мы заплатили и договорились о доставке. Когда я вернулась из магазина, решила посмотреть отзывы в интернете. Каково же было мое изумление, когда первой информацией было то, что фирма ХАЕР создана в Китае. Я позвонила подруге. Она сказала, что у нее уже два года работает холодильник фирмы ХАЕР. И при покупке ей сказали, что это итальянская фирма. В управлении по защите прав потребителей мне посоветовали, как вернуть мои деньги. Я не доверяю китайскому качеству. И ждать, когда дорогой холодильник поломается, не намерена. В магазине нас пытались уговорить не отказываться от покупки: "Какая вам разница!" - говорили сотрудники. Также предлагали другие варианты. Но они нас не устроили. Нам выдали все деньги и расторгли договор. Но самое смешное было впереди. В 6 вечера в мою квартиру на 5 этаже позвонили. "Вы что, спите там, - раздался грубый голос. - Принимайте доставку". Грузчики доставили мне холодильник, от которого я уже отказалась. О каком сервисе здесь можно говорить?"

Мария и Семен Потаповы.

"Хочу поделиться своим случаем и высказать наболевшее. Соседка уговорила меня поменять окна на пластиковые. Мол, из них не дует, служить будут долго и верно. Я обратилась в небольшую фирму на Малиновском рынке. Цена меня устроила, качество образцов тоже. Приехали рабочие, сняли размеры. Я отдала задаток - больше половины суммы. Через две недели мне обещали установить новые окна. К назначенному дню я попросила соседей помочь снять старые окна. К 11.00 все было готово. Но ни в назначенное время, ни через час, ни через три рабочих не было. Я принялась названивать по их телефонам. Никто не брал трубку. Пришлось к вечеру затянуть окна полиэтиленом. А на следующий день я отправилась на Малиновский рынок. На фирме только развели руками. Ничего, мол, не знаем. Мы двери делаем, а не окна. Эти ребята у нас подрабатывают. А что у них за трудности, не знаем. Я пригрозила разбираться в судебном порядке. Вечером мне позвонили и предложили вернуть деньги. Дескать, окон в наличии нет. Их никто не делал. Возможно, будут через две недели. Понятно, что я ждать не стала и забрала свои кровные. Потом обратилась в другую фирму. Окна мне поставили в срок. Но дует из них хуже, чем из моих старых. Я несколько раз звонила, требовала объяснений. Но каждый раз слышу только обещания. Из этого я сделала вывод, что надо иметь дело с крупными фирмами, и обязательно оформлять договор, по которому исполнитель обязан выполнить работу качественно и в срок".

Галина Сергеева, житель Молдаванки.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.