Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж А. КОСТРОМЕНКО

Номер 22 (767)
10.06.2005
НОВОСТИ
Культура
Образование
Проба пера
Вопрос - ответ
Криминал
Спорт
Вернисаж

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 22 (767), 10.06.2005

КОГДА НИ КНУТОМ, НИ ПРЯНИКОМ

"...Мой мальчик никак не может научиться писать чисто и грамотно. Буквы вылазят за строчки. То пропустит букву, то поменяет местами слоги. То напишет роДота, то заБача. То забудет делать пропуск между словами, то слова напишет с пропусками. В доме все говорят грамотно, а сын никак не может почувствовать, как правильно согласовывать падежи. Может сказать "хочу новую машина".

Учительница считает, что тут не помогут ни наказания, ни поощрения. Что надо пойти с мальчиком в ПНД. Но ведь это значит поставить ребенка на учет, навесить на него ярлык.

Семья – муж, бабушки, дедушки очень расстроены. Что делать?.."

М. Афанасьева.

Вашему ребенку нужна консультация и помощь не психиатра, а психолога. Ошибки, которые он делает, не орфографические, не грамматические, а т.н. дисграфические. Это те ошибки, которые выглядят нелепыми. Они не от невнимательности. Причины таких специфических трудностей различны. Разобраться в них может только специалист-психолог, который составит индивидуальную коррекционную программму, которая поможет восполнить пробелы, связанные со слабой функцией контроля, плохой памятью, рассогласованием между скоростью письма и навыками запоминания и т.д. И чем раньше вы обратитесь к психологу, тем лучше будет результат.

Подготовила Елена ГРИГОРЬЕВА.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.