+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 52 (642), 20.12.2002 ТЕАТР "У НИКИТСКИХ ВОРОТ""Мы, конечно, театр для избранных, но вся прелесть в том, что этими избранными могут быть все". Марк Розовский. Театр основан в 1983 году режиссером и драматургом Марком Розовским. С 1983 по 1987 гг. это студия на положении любительского театра. С 1 января 1987 года коллектив получает статус профессионального театра-студии на полном хозрасчете, а с 1 октября 1991 года статус государственного театра. Репертуар театра поистине уникален: любого приходящего сюда он поражает своим разнообразием здесь и мюзиклы, и литературно-музыкальные представления, и философские притчи, и трагифарс, и чистая драма, и музыкальное шоу. Но все это разнообразие объединяет прежде всего ставка на психологизм, на человечность. В каждом спектакле история души, ее исканий, метаний, анализ ее попыток сохраниться, не погибнуть, не самоуничтожиться. Марк Розовский так определяет свою идею: "Это не старые песни о главном, это главные песни о старом..." "ПЕСНИ НАШЕЙ КОММУНАЛКИ" это постановка, продолжающая спектакль "Песни нашего двора". Более сорока новых шлягеров 30-60-х годов исполняются актерами театра Ириной Морозовой, Маргаритой Рассказовой, Александром Вилковым, Игорем Старосельцевым, Владимиром Юматовым, Виктором Глазуновым, Валентиной Ломаченковой, Татьяной Ревзиной и Марком Розовским. Спектакль создавался для людей всех возрастов и интересов, а отнюдь не рассчитан на какого-то особенного зрителя. "Наши родители принесли эти песни за столы праздников и поминок с фронта, из лагерей, с тяжелых пластмассовых пластинок, из скверов городской окраины, чтоб исполнить перед любимыми и ненавидимыми соседями. Все как всегда в России до слез, до выворачивания души наизнанку..." ("Московские новости", 2 февраля 1999 г.) "На спектакле театра "У Никитских ворот" "Песни нашей коммуналки" в Ростове-на-Дону зал трещал от аншлага: зрители заполнили не только все кресла и приставные места, но и сидели прямо на полу в проходах, плечом к плечу стояли у выходов из зала..." ("Аргументы и факты на Дону", 26.05.99.) "Это наши песни. Песни нашего поколения, песни нашей молодости. И совсем не важно, какой она была, потому что она была замечательной..." ("Культура", г. Рига, 14.10.99.)
|
|
|||||||||||
|