Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 44 (1190)
22.11.2013
НОВОСТИ
События
Культура
Пресс-тур
Дела и люди
Спрашивайте - отвечаем
Почти мемуары
16-я полоса
Криминал
Спорт
Баскетбол

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 44 (1190), 22.11.2013

"МЕСЯЧНИК ПОДКЛЮЧЕННОГО ПЕДАГОГА"

Чтобы повысить свой уровень квалификации, американские работники сферы образования все чаще формируют профессиональные сообщества. В поддержку этой инициативы Министерство образования США провело месячник подключенного педагога.

В мероприятии приняли участие более 140 учебных заведений, сообществ и компаний, в том числе Cisco. Его участники из числа специалистов в области образования получили широкие возможности для общения, обучения и совместной работы. Для них были организованы свыше 400 вебинаров, чатов и форумов, где активно обсуждались методы использования онлайновых сообществ для профессионального роста и развития. Компания Cisco предоставила в распоряжение участников месячника сообщество под названием Connected Learning Exchange (CLX), которое превратилось в глобальное сообщество школьных учителей и преподавателей колледжей и вузов и служит платформой для стимулирования совместной работы и обмена передовым опытом и практическими решениями, способными резко повысить качество учебного процесса.

В рамках "Месячника подключенного педагога" Cisco организовала серию вебкастов на следующие темы:

- Персонализация обучения студентов и преподавателей. В сфере образования происходит настоящая революция, в центре которой находятся две взаимосвязанные идеи о подключенном и персонализированном обучении.

- Распределенное лидерство и изменения под руководством преподавателя. Подключенное образование предоставляет уникальные возможности, позволяющие педагогам возглавить идущий полным ходом процесс пересмотра требований и методик их профессии для удовлетворения новых потребностей преподавателей и студентов.

- Подключенное образование и новые технологии. С помощью каких средств преподаватели могут сегодня перестроить систему образования, какие средства появятся у них в будущем?

- Совершенствование учебной работы, рассредоточенной по разным географическим регионам, организационным структурам и другим распределенным областям, представляет особую сложность для преподавателей. Тут нужны лидеры нового типа, которых американские специалисты в области образования именуют "системными вожаками".

- Профессиональное обучение и профессия преподавателя. Что делать педагогам для своего профессионального развития в XXI веке? Этот вопрос обсуждался в отдельной группе и на отдельном форуме, также на многих мероприятиях.

Результаты этих обсуждений, как и прочих акций в рамках месячника, могут лечь в основу последующей деятельности сотрудников Министерства образования США и американских преподавателей.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.