Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж А. КОСТРОМЕНКО

Номер 47 (894)
14.12.2007
НОВОСТИ
Культура
Власть и город
Вопросы-ответы
Море
Личность
Криминал
Спорт

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 47 (894), 14.12.2007

ХАМСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗАНО

"Недавно мне нагрубила сотрудница одного супермаркета. Что делать в таком случае, куда жаловаться?"

Надежда К.

Если вам откровенно нахамили или нагрубили - смело требуйте книгу жалоб и пишите заявление на имя директора супермаркета. Согласно действующему законодательству администрация магазина обязана отреагировать на обращение потребителя и наказать виновного, о чем делается отметка в этой же книге жалоб. Если, посетив этот супермаркет месяц спустя, вы не обнаружите в книге жалоб реакции администрации на ваше предыдущее обращение, вы можете обратиться с вопросом к администратору. Если его проигнорируют, пишите его повторно и отправляйтесь с заявлением в управление по защите прав потребителей.

Подготовила Екатерина МАЙКОВА.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.