+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 31 (1128), 23.08.2012 ЖИЗНЬ УХОДИТ В ИНТЕРНЕТИнтернет все более прочно входит в жизнь украинцев. Об этом можно судить по постоянно растущему количеству времени, которое жители Украины проводят онлайн. Так, по данным TNS, во второй половине 2008 года украинский пользователь интернета в среднем проводил в сети около 8 часов в месяц, а к 2012 году этот показатель увеличился более чем в 3 раза и составил около 27 часов. Для сравнения с другими медиа, житель Украины в среднем тратит около 12 часов в месяц на печатные СМИ и около 22 часов на радио, причем эти показатели снижаются на протяжении последних лет. Таким образом, время в интернете уже обогнало показатель времени на печатные СМИ и радио. Телевидение по- прежнему остается лидером по количеству времени: в среднем жители Украины смотрят телевизор около 71 часа в месяц. Ежемесячная аудитория сервисов Mail.Ru Group в Украине - около 9,5 млн посетителей (по данным Gemius за июнь 2012 года). Специалисты Mail.Ru Group изучили, как эти пользователи предпочитают распределять свое время онлайн и составили интернет-карту Украины. Представители данной аудитории в среднем тратят около 4 часов в месяц на портале Mail.Ru, при этом наиболее активные пользователи проживают в Крыму (для них среднее время почти на 2 часа выше, чем в целом по Украине). Около двух часов в месяц уходит у пользователей на проверку и отправку электронной почты с сервиса Mail.Ru. Еще чуть меньше часа занимает чтение Новостей Mail.Ru. Однако больше всего времени жители Украины уделяют социальным сетям. Так, например, в среднем пользователи социальной сети "Одноклассники" проводят в ней около 11 часов в месяц. Наиболее высокие показатели наблюдаются в Черновицкой области (более 15,5 часа в месяц) и Луганской области (более 14 часов в месяц). Для сравнения, по данным comScore за май 2012 года, в трех лидирующих странах по продолжительности пребывания в социальных сетях показатели следующие: российские пользователи тратят в среднем в социальных сетях около 11,3 часа в месяц, жители Аргентины - 10,8 часа, а жители Турции - 9,4 часа.
|
|
||||||||||||||||
|