Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 37 (1477)
3.10.2019
НОВОСТИ
Наш город
Острая тема
Здоровье
Вокруг Света
Культура
Спорт
Мяч в игре
История
Город
12-я полоса

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 37 (1477), 3.10.2019

АДМИНУСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Депутаты горсовета приняли решение "О мерах по внедрению предоставления административных услуг в городе Одессе в электронной форме".

Это открывает путь к внедрению электронного документооборота между Центром предоставления административных услуг городского совета и субъектами предоставления административных услуг — исполнительными органами горсовета, а также о предоставлении административных услуг одесситам в электронном виде.

В ближайшее время предоставление админуслуг будет осуществляться в электронной форме полностью или частично. Это станет возможно путем регистрации субъекта обращения в личном кабинете на портале Центра, который является составной частью единой автоматизированной системы учета административных услуг Центра "Smart CNAP Odessa", с помощью таких методов идентификации, как: ID-карта, mobile ID и цифровая электронная подпись.

Также принятие этого решения позволит в дальнейшем интегрировать указанную систему в Единый государственный портал административных услуг, что предусмотрено Законом Украины "Об административных услугах".

"Сейчас мы находимся на достаточно высоком уровне готовности. Мы отобрали те услуги, которые можно полностью или частично предоставлять в электронном виде. Например, если человек имеет id-карту и регистрируется в свою квартиру, он сможет полностью получить услугу в электронном виде, выбрав для этого определенную опцию. Или же гражданин может указать, что хочет получить эту справку у нас в Центре в удобное для него время. В этом случае человек получит СМС-сообщение о готовности документа, и тогда сможет прийти и забрать его в удобный день и время", — отметила директор Департамента предоставления административных услуг Евгения Абрамова.

Аналогично будет организовано предоставление админуслуг и для бизнеса: услуги, не требующие получения бумажного результата, будут предоставляться исключительно в электронной форме, а для предоставления услуг, для которых законодательство требует представления бумажных документов, будет предложена упрощенная процедура подачи документов через личный кабинет.

Описанный механизм будет введен уже в ближайшее время.

"Такая организация процесса очень важна, поскольку позволит увеличить пропускную способность Центра предоставления админуслуг, ведь определенную часть оформления документа люди смогут выполнять самостоятельно", — подчеркнула Евгения Абрамова.

По предварительным подсчетам, при таком подходе в Центре админуслуг вместо одного посетителя смогут обслуживать двух или трех человек.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання телефонуйте за тел.: 764-96-56, 764-96-60