Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 37 (1477)
3.10.2019
НОВОСТИ
Наш город
Острая тема
Здоровье
Вокруг Света
Культура
Спорт
Мяч в игре
История
Город
12-я полоса

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 37 (1477), 3.10.2019

АДМИНУСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Депутаты горсовета приняли решение "О мерах по внедрению предоставления административных услуг в городе Одессе в электронной форме".

Это открывает путь к внедрению электронного документооборота между Центром предоставления административных услуг городского совета и субъектами предоставления административных услуг — исполнительными органами горсовета, а также о предоставлении административных услуг одесситам в электронном виде.

В ближайшее время предоставление админуслуг будет осуществляться в электронной форме полностью или частично. Это станет возможно путем регистрации субъекта обращения в личном кабинете на портале Центра, который является составной частью единой автоматизированной системы учета административных услуг Центра "Smart CNAP Odessa", с помощью таких методов идентификации, как: ID-карта, mobile ID и цифровая электронная подпись.

Также принятие этого решения позволит в дальнейшем интегрировать указанную систему в Единый государственный портал административных услуг, что предусмотрено Законом Украины "Об административных услугах".

"Сейчас мы находимся на достаточно высоком уровне готовности. Мы отобрали те услуги, которые можно полностью или частично предоставлять в электронном виде. Например, если человек имеет id-карту и регистрируется в свою квартиру, он сможет полностью получить услугу в электронном виде, выбрав для этого определенную опцию. Или же гражданин может указать, что хочет получить эту справку у нас в Центре в удобное для него время. В этом случае человек получит СМС-сообщение о готовности документа, и тогда сможет прийти и забрать его в удобный день и время", — отметила директор Департамента предоставления административных услуг Евгения Абрамова.

Аналогично будет организовано предоставление админуслуг и для бизнеса: услуги, не требующие получения бумажного результата, будут предоставляться исключительно в электронной форме, а для предоставления услуг, для которых законодательство требует представления бумажных документов, будет предложена упрощенная процедура подачи документов через личный кабинет.

Описанный механизм будет введен уже в ближайшее время.

"Такая организация процесса очень важна, поскольку позволит увеличить пропускную способность Центра предоставления админуслуг, ведь определенную часть оформления документа люди смогут выполнять самостоятельно", — подчеркнула Евгения Абрамова.

По предварительным подсчетам, при таком подходе в Центре админуслуг вместо одного посетителя смогут обслуживать двух или трех человек.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

По вопросам приобретения книг звоните по тел.: 649-656, 649-660