Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 47 (992)
4.12.2009
НОВОСТИ
Культура
Обратная связь
Море
Человек и дело
16-я полоса
Криминал
Баскетбол
Спорт

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 47 (992), 4.12.2009

ПОВЫСЯТ ЛИ ТАРИФЫ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ?

Этот вопрос волнует многих наших читателей.

- Зимой перебоев в работе электросетей не будет, - пообещал технический директор компании "Одессаоблэнерго" Борис Цыганенко, - все оборудование готово к работе.

Теперь уже отключения потребителей возможны по нескольким причинам: из-за повреждения оборудования, плановые и связанные с недобросовестным отношением потребителей к выполнению договорных взаимоотношений. Потребители будут информироваться за 10 дней до проведения работ, а в случае, если это крупные объекты, компания согласовывает с мэрией и жэком.

Кроме того, на предприятии собираются улучшить сервис. Руководство "Одессаоблэнерго" заявило о готовности уволить всех диспетчеров, некорректно разговаривающих по телефону с одесситами.

- Все телефонные разговоры сотрудников архивируются автоматически, - заявил заместитель коммерческого директора Владимир Лисняк, - руководство компании будет отдельно рассматривать каждую жалобу о хамстве со стороны диспетчеров. Если информация подтвердится, мы готовы избавляться от таких сотрудников.

За последний год компания постаралась максимально упростить получение счетов для потребителей - физических лиц. Достаточно по интернету отправить показания своего счетчика и получить в течение суток квитанцию на оплату. Электронный адрес указан на каждом счете, получаемом потребителями. На сегодня уже пять тысяч одесситов получают квитанции за свет по электронной почте. Также можно обратиться в банк или в кассу "Облэнерго".

- Подавляющее большинство наших потребителей - приличные, добропорядочные люди, - заметили поставщики электроэнергии, - 65 % одесситов оплачивают счета вовремя, а по области этот показатель составляет 75 %. Однако не обходится без нарушений. В Одессе компания ежемесячно фиксирует около 500 случаев воровства электроэнергии.

- Люди думают, что таким образом экономят, - заметил Владимир Лисняк, - но потом можно заплатить больше, иметь проблемы и так далее. "Одессаоблэнерго" не ставит перед собой цель выявить и наказать каждого нарушителя, а только часть, в профилактических целях, чтобы другие боялись и этого не делали.

Что касается повышения цен на свет, то на сегодня тариф для населения покрывает не более 30 % расходов на подачу электроэнергии в квартиры жителей Одессы. Остальные расходы приходятся на дотации государства и тарифы для юридических лиц. Поэтому в скором будущем Национальная комиссия регулирования электроэнергетики повысит тарифы на электроэнергию для населения.

- Экономически обоснованные расчеты ведут к тому, что тарифы увеличиваются, и мы с вами в обозримом будущем увидим увеличение тарифа для населения на электроэнергию, - подчеркнул Владимир Лисняк. - Хотя, безусловно, всем бы хотелось как можно меньше тратить свой бюджет на эти цели.

У кого есть какие-либо замечания по работе "Одессаоблэнерго", обращайтесь круглосуточно по телефону "горячей линии" - 496069.

Инна ИЩУК.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.