Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!
Номер 17 (1311), 13.05.2016
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПОД ПРИЦЕЛОМ ВЕБ-КАМЕР
200 веб-камер будут транслировать в онлайне работу сервисного центра МВД. Об этом сообщает Департамент коммуникации МВД Украины. Такой подход позволит избежать искусственного формирования очередей и предотвратит возможные коррупционные проявления.
Как заявил глава Главного сервисного центра (ГСЦ) МВД Владислав Криклий, большую часть услуг решили перенести в интернет, потому что сервис в информационный век не может обойтись без Сети. Также руководитель отметил, что одними камерами провести реформы и анонсированные изменения невозможно, и на этом останавливаться нельзя.
- Мы ставим перед собой амбициозную цель, - сказал он, - реализовать принципиально новый подход предоставления сервисных услуг гражданам. Он базируется на прозрачности, добропорядочности и ориентированности на потребности клиента.
Онлайн-сервис будет работать на официальном сайте Главного сервисного центра и транслировать работу территориальных подразделений в режиме реального времени. Для этого необходимо указать номер центра в регионе или его почтовый адрес.
Уже начата работа 24 веб-камер в сервисных центрах Киева, а также Киевской, Черновицкой, Одесской, Днепропетровской, Сумской и Винницкой областей с одновременной разработкой интерактивных карт с выбором нужной области. Всего же до конца года планируется запустить в работу 50 веб-камер в региональных сервисных центрах и около 150 в Территориальных сервисных центрах по всей Украине.
Три основных преимущества установки веб-камер - контроль и мониторинг реальных посетителей, общественный контроль и возможность для граждан спланировать визит в соответствующий сервисный центр, исходя из нагрузки.
По мнению руководителя ГСЦ, для данной структуры онлайн-проект может стать стимулом для совершенствования и эффективным критерием оценки работы.
Для справки. Согласно законодательству сервисные центры МВД оказывают платные и бесплатные услуги, которые отнесены к компетенции ведомства. В частности, речь идет о предоставлении таких услуг: мониторинг соблюдения субъектами хозяйствования норм, правил и стандартов, осуществление контроля за соответствием технического состояния и комплектации транспортных средств нормам и стандартам и тому подобное. Кроме того, Центры осуществляют внесение информации в соответствующие государственные реестры, обеспечивают государственный учет зарегистрированных транспортных средств. Предоставление сервисных услуг осуществляется через администратора.