Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж А. КОСТРОМЕНКО

Номер 45 (941)
28.11.2008
НОВОСТИ
Культура
Тема номера
Обратная связь
ИСТОРИЯ
16-я полоса
Криминал
Спорт
Футбол

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 45 (941), 28.11.2008

РАБОТУ ВСЕМ ПЕНСИОНЕРАМ!

Руководство УКРТЕЛЕКОМА придумало, как обеспечить всех пенсионеров работой. Еще далеко не все абоненты УКРТЕЛЕКОМа, обнаружившие, что у них появилась задолженность за давным- давно отсутствующую в их квартирах радиоточку, сумели уладить этот вопрос, как данная организация подбросила своим клиентам новую проблемку. В распечатках, получаемых абонентами, появилась еще одна статья расхода с таинственным названием "Додатковi послуги мiсцевого телефонного зв'язку". Что за дополнительные услуги, выяснить у оператора, принимающего абонентскую плату, не удалось. Единственное, чем оператор смогла помочь ошарашенным абонентам, это советом обратиться в абонентский отдел на улице Коблевской, где можно отказаться от непонятно каких и откуда взявшихся услуг.

Плата за дополнительные услуги составляла 2 грн 47 коп. Вроде бы сумма не такая уж существенная, но это смотря для кого. Впрочем, и "смотреть" не надо было. Все сразу стало ясно.

- Нет у меня времени из-за двух с полтиной еще куда-то бегать. - Заявил молодой мужчина. - Черт с ними. Получите!

Совершенно по-другому отреагировали на дополнительный расход пенсионеры.

- Я никаких дополнительных услуг не заказывала. Кто дал им право мне что-то навязывать? И так абонентская плата поднялась почти на 4 гривны.

- Опять надо куда-то ходить, писать заявление об отказе. То радиоточку мне считали, два раза ходила отказываться, теперь снова ходи, пиши заявление. А мне скоро 70, у меня уже сил нет, ноги болят.

Не буду цитировать всех, кто стоял на главпочтамте в очереди к окошку "Оплата за услуги электросвязи". Возмущались все. Я тоже посчитала возмутительным то, что мне навязывают какие-то платные дополнительные услуги, которые я не заказывала. Я решила пойти на АТС на Коблевскую, благо, это близко, выяснить, что за дополнительные услуги связи мне предлагают, вернее, навязали, и если они мне не нужны, отказаться от них.

Дело было к вечеру в пятницу, так что в поход я отправилась только в понедельник. Пошла не столько для того, чтобы отказаться от услуг, сколько для того, чтобы понять, почему вообще возникла такая ситуация. Как можно включать в счета абонентов оплату за услуги, которые не только еще не заказаны, но еще и не оказываются? Кто виноват в том, что произошло? Как мне объяснили, "виновата машина" (!) Оказывается, это по "инициативе" компьютеров счета абонентов самопроизвольно выросли почти на два с полтиной, и теперь в абонентские отделы весь день чередой идут "отказники". Я знаю, компьютеры, бывает, что и своевольничают. Мне с моим иногда приходится вступать в спор. Но как-то не верится, что к этой истории совсем уж непричастными оказались люди.

А что касается таинственных услуг, то кое-что мне стало ясно уже в воскресенье вечером. В своем почтовом ящике я обнаружила рассылку, в которой УКРТЕЛЕКОМ предлагал ряд дополнительных услуг, за которые уже начислены деньги по известному принципу: "Пиво пили, не пили - десять рублей". Так что же это за услуги? Перечислю их: подключение телефонного аппарата с АОН, переадресация входных звонков на указанный номер, запрет на входные либо исходящие звонки на ряд АТС, связь по паролю. При заказе двух или более услуг УКРТЕЛЕКОМ предлагает скидку 65 %. В итоге и получается та дополнительная сумма, которую в своих счетах обнаружили абоненты.

В принципе, набор услуг неплохой, и для деловых людей совсем не лишний. Но зачем он пожилым, неработающим людям? Самое нелепое то, что для того, чтобы воспользоваться любой из названных услуг или всеми ими вкупе, нужно перевести свой телефонный аппарат в тональный режим набора номера. Я не поленилась заняться опросом знакомых и незнакомых пенсионеров, из числа тех, кому уже за... Меня интересовало, что за телефонные аппараты у них стоят. Оказалось, что у 70 % опрошенных в квартирах стоят телефоны с дисковым номеронабирателем, которые вообще нельзя перевести в тоновый набор. И, как вы понимаете, менять свой родной, привычный аппарат на кнопочный, да еще с дисплеем АОН старые люди не собираются. Так что "ненавязчивый" сервис УКРТЕЛЕКОМа привел лишь к тому, что пенсионеров вновь пристроили к делу - ходить отказываться от услуг. Словом, как сказал один немолодой мужчина, что стоял со мной в очереди на главпочтамте:

- УКРТЕЛЕКОМ находит для нас работу, чтобы нам не скучно было жить.

Елена ГРИГОРЬЕВА.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.