+ Новости и события ОдессыКультура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! |
Номер 42 (1482), 7.11.2019 ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ДЛЯ ЗОЛУШКИОтклик на статью "Не все так мрачно в деле брачном" (см. "Порто-франко" от 24 октября с. г.) У души каждого человека, живущего на нашей планете, есть один старинный и коварный враг — одиночество. Можно долго и упорно искать корни и истоки утверждения, гласящего о том, что у каждого из нас есть утерянная половинка, обретя которую, мы испытываем настолько полное чувство любви, что оно приближает нас к Богу. Одно остается несомненным — в любой душе есть место для неосознанной тоски по той самой половинке, обещанной народной мудростью... В современном мире люди "встречаются, влюбляются, женятся" зачастую при довольно экзотических обстоятельствах — с точки зрения старших, более консервативных поколений. Знакомства с помощью всемирной сети интернет — один из таких новомодных подходов к подбору свадебной туфельки для Золушки. Проще говоря, Тим Бернерс Ли, в 1989 году открывший миру интернет, стал "крестной мамой" для многих счастливиц, свивших семейное гнездышко с помощью бесконечных просторов "мировой паутины". Но давайте вернемся немного назад во времени и посмотрим — с чего же все начиналось? Итак, 29 сентября 1650 года в окутанном туманами Лондоне некто Генри Робинс открыл первую в мире брачную контору под названием "Бюро встреч и адресов". Клиентами его заведения стали те, кто желал получить подробную информацию о конкретных особах и их приданом. С тех пор брачный бизнес стал одним из успешных видов деятельности не только за рубежом, но и в Украине. Появление интернета значительно облегчило работу агентам по содействию в заключении браков между славянскими невестами и потенциальными женихами со всех уголков планеты. Как же построена работа таких брачных контор в нашей стране? Для создания агентства необходим компьютер с доступом в интернет, а также наличие нескольких представительниц "слабого пола", пожелавших не ждать чуда, а решившихся активно содействовать Божественному промыслу. Каждая подобная контора заключает контракты с зарубежными сайтами, на которых девушки и женщины имеют возможность просматривать фотографии и краткую биографическую информацию о мужчинах. Возраст клиентов как мужского, так и женского пола не ограничен, лишь некоторые отечественные брачные конторы лимитируют возраст обратившихся к ним женщин, не желая затрачивать время фотографа, который за счет агентства делает клиенткам портфолио, а также работу менеджера по размещению анкет на сайтах, на заведомо неуспешных клиенток, которые не будут пользоваться популярностью у западного соискателя. Сайты знакомств при содействии брачных агентств также предоставляют своим клиентам услуги, в которые входит доставка подарков и цветов для женщин, оплата курсов по изучению иностранного языка, встреча в аэропорту и размещение мужчины в комфортабельных апартаментах в случае, если он желает выйти на новый уровень отношений и вместо онлайн-переписки назначить личное свидание понравившейся девушке. Все подобные услуги обходятся клиентам в двойную цену их реальной стоимости, но чего не сделаешь ради будущего семейного счастья и благополучия? Мужчины так же оплачивают каждое полученное девушкой письмо; в среднем это им обходится в один доллар за письмо, в зависимости от политики сайта. На клиенток в свою очередь налагается свод обязательств, нарушив которые, они исключаются из базы брачного агентства. В первую очередь потенциальная невеста должна предоставить оригиналы документов, удостоверяющих ее личность, где будет видно, что в браке она не состоит, а также оригинал свидетельства о разводе, если состояла ранее. Клиентка обязана сообщить точное количество имеющихся у нее в наличии детей, свой возраст и физические параметры. Плюс краткий автобиографический рассказ, который впоследствии используется как вводное письмо для начала следующей переписки. Существуют также правила ведения переписки — ответ на письмо мужчине не может быть кратким и односложным, даже если клиентка не очень в нем заинтересована. Мужчина потратил деньги и ожидает получить если не готовую невесту для жизни "душа в душу", то хотя бы развернутый ответ на свое письмо в дружелюбной форме. Письмо должно содержать в себе ответы на все заданные мужчиной вопросы и, конечно же, в нем должно просматриваться желание узнать как можно больше о данном претенденте. По части художественного оформления подобных переписок можно не переживать, так как ни для кого не секрет, что в 90 % случаев ответы на письма мужчин составляют специально обученные этому искусству переводчики и переводчицы, и очень редко это происходит со слов женщин. Обычно один переводчик ведет несколько клиенток; то есть отвечает на их письма и сопровождает их на встречи, он или она обладает достаточно развернутой информацией о жизни и увлечениях, душевных переживаниях и количестве двоюродных тетушек своих подопечных, чтобы правдиво ответить на любой возникший в письме мужчины вопрос. Если агентства зарабатывают на мужчинах, называя им завышенную цену за предоставляемые услуги, то, по правде говоря, мужчины оказываются обманутыми дважды. Ведь, дав продавцу роз некоторую сумму денег, агенты делают несколько фото клиентки на их фоне, при этом цветы не покупая. То же самое происходит и с доставкой подарков. Сэкономленные деньги агентство честно делит с клиентками, и в результате все остаются довольны, даже будущий жених — получивший фото симпатичной улыбающейся украинки с букетом прекрасных цветов и свято веря, что улыбку вызвало его к ней внимание. Как бы грустно и в какой-то мере цинично это не прозвучало, но статус клиентки брачного агентства больше напоминает образ жизни, а не поиск той самой второй половинки. Хоть справедливости ради стоит заметить, определенный процент заинтересованных в заключении брака с иностранцем клиенток все же существует. И опять-таки в большинстве случаев причиной этой заинтересованности является желание поправить свое материальное благополучие или же просто переехать в желанную страну. После всего говоренного, как итог, можно сказать лишь одно — все в жизни циклично, все возвращается на круги своя и часто, пройдя долгий путь, возвращается к тому, с чего все начиналось. А начиналось все с "Бюро встреч и адресов" Генри Робинса — взявшего на себя консультирование клиентов по поводу некоторых особ и состояния их приданого. И современные брачные конторы, получается, даже упрекнуть не в чем, ведь этот вид бизнеса изначально подразумевал материальную заинтересованность будущих новобрачных друг в друге. Попытка, как известно, не пытка, а посему — пробуйте, ищите, идите разными путями — в конечном итоге каждый находит то, что ему нужно. Хочется верить, что хоть одна брачная контора оправдает свое название и станет отправным пунктом в счастливую семейную жизнь для двух, искренне полюбивших друг друга людей.
Карина МАРЬИНА.
|
|
|||||||||||||||||
|