![]() | ![]() |
+ Новости и события Одессы![]() Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! ![]() ![]() |
Номер 3 (1149), 25.01.2013 В КАРТИНУ НЕ ВОШЛИ...В "одесский репертуар" Владимира Высоцкого можно включить и песни, которые он написал для фильмов нашей киностудии, но которые в силу разных причин не прозвучали с экрана. Информацию об этих сочинениях собрал американский исследователь творчества Высоцкого Марк Цыбульский.
Годом позже Леонид Агранович ставил картину по своему сценарию в соавторстве с Александром Шпеером "Убийство и никаких следов". Высоцкому предложили сыграть в нем, но артист отказался, зато предложил туда песни, правда, какие, так и не удалось установить. Тем более, что в фильме, названном "Случай из следственной практики", они все равно не прозвучали. Еще через год Георгий Юнгвальд-Хилькевич собирался снять музыкальное обозрение на одесском материале. Вместе с Высоцким даже написали заявку, но в запуске этого фильма авторам отказали. В картину "Рейс первый, рейс последний" Самвела Гаспарова не вошла песня "Кругом пятьсот" ("Я вышел ростом и лицом..."). Тому же режиссеру не удалось вставить в свой боевик "Забудьте слово "смерть"" (1979) песню "Пожары" ("Пожары над страной все выше, жарче, веселей..."). Не нашлось места для песни Высоцкого "Проскакали всю страну, да пристали кони - буде!" и в картине "Зелёный фургон" 1983 года, снятой Александром Павловским. Вообще-то этот фильм должен был стать режиссерским дебютом Высоцкого, чему помешала смерть артиста. А среди ролей, которые Высоцкий не сыграл на Одесской
киностудии, самая большая потеря это, возможно, роль
д'Артаньяна. Как рассказывает Михаил Боярский, свою "звездную"
роль он получил от Юнгвальд-Хилькевича после того, как от нее
отказался Высоцкий. По всей видимости, отказ был связан с тем,
что в это время снимался фильм "Место встречи изменить нельзя",
и у Высоцкого (который, не забудем, еще и играл в Театре на
Таганке) просто не было никакой физической возможности
совместить съемки. А жаль, ибо, конечно же, в его исполнении
д'Артаньян мог бы оказаться очень неожиданным. Да и любопытно
было бы послушать, как Высоцкий спел бы шлягер Максима
Дунаевского "Пора-пора-порадуемся на своем веку".
Подготовил Андрей ТИШКОВ.
|
|
||||||||||||||||
|