Подшивка Свежий номер Реклама О газете Письмо в редакцию Наш вернисаж Полезные ссылки

Коллаж Алексея КОСТРОМЕНКО

Номер 07 (1496)
27.02.2020
НОВОСТИ
Память
Наш город
Тема
Вокруг Света
Культура
Спорт
Мяч в игре
История
Официально
12-я полоса

+ Новости и события Одессы

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает!

добавить на Яндекс

Rambler's Top100

Номер 07 (1496), 27.02.2020

Как прошел минувший туристический сезон

Об итогах туристического сезона 2019 года рассказала начальник Департамента культуры и туризма городского совета Татьяна Маркова. Вот некоторые значимые моменты.


В 2019 году Одесса стала членом международного объединения "Маркетинг европейских городов". Это позволит городу повысить эффективность сотрудничества с европейскими странами. Также продолжается работа в рамках Программы Совета Европы "Интеркультурные города". Одесса — первый город-миллионник, который вошел в Национальную сеть интеркультурных городов Украины (ICC-UA), действующую в составе международной Программы Совета Европы "Интеркультурные города" (ICC). Участие в Программе ICC дает возможность расширить круг международных связей, пользоваться ресурсами, экспертной поддержкой, советами и ноу-хау европейской и национальной сетей.

В прошедшем году Одесса отмечена наградой Европейской фестивальной ассоциации (EFA) EFFE Label 2019-2020. Этим сертификатом отмечают лучшие фестивальные события Европы. EFA объединяет около 100 фестивалей и фестивальных ассоциаций в 40 странах.

Также в 2019 году Одесса вошла в Сеть креативных городов ЮНЕСКО и получила титул "Город литературы ЮНЕСКО", что дает возможность для выхода на мировое литературное пространство, развития литературного туризма и творческого сотрудничества.

С целью популяризации нашего города на украинском и зарубежном рынках совместно с бизнесом и международными партнерами Одесса была представлена на 12 международных выставках в Израиле, Германии, Польше, КНР, Франции, Великобритании и др. Для презентации Одессы как культурного и туристического центра 15 раз был реализован проект "Одесса едет в гости" в таких городах, как Регенсбург, Минск, Берн, Ларнака, Генуя, Марсель, Марокко и Брюссель.

В апреле в Одессе прошла IV Международная туристическая неделя, а также конференция "Туризм как инструмент межкультурного взаимодействия", в которой приняли участие представители Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и др. Одесса была выбрана в качестве площадки для разработки дорожной туристической карты Украины.

В прошлом году установлены копии туристического символа Одессы "Якорь-сердце" как символ дружбы в городе-партнере Одессы — Ларнаке (Кипр) и

городе-побратиме — Марселе (Франция). Наружная реклама об Одессе размещалась на билбордах и ситилайтах в городах Болгарии, Эстонии, Беларуси, Литвы и Латвии. На рекламных плоскостях 19 городов Украины была размещена социальная реклама "Хочу в Одессу", а в 17 городах — "Одесса-225".

Второй год подряд Одесса остается единственным городом Украины, информация о котором публикуется в международном издании "National Geographic".

В 2019 году впервые состоялся киноконкурс "Однажды в Одессе".

В течение высокого туристического сезона волонтеры "Инфо Групп" предоставляли туристам бесплатную информацию о месте проживания, питания и отдыха.

По итогам туристического сезона 2019 года Одессу посетили 3,3 миллиона туристов. Из них 45 % процентов — иностранцы, 55 % — украинцы. Поступления туристического сбора в 2019 году составили 11,6 млн грн, что на 58,9 %, или 4,3 млн грн больше, чем в 2018 году, — отметила Татьяна Маркова.

Версия для печати


Предыдущая статья

Следующая статья
Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Кумир

З питань придбання звертайтеся за адресою.